7 декабря в реализацию поступит Xbox One X, и корреспонденты Eurogamer подразумевают, что как раз на данной приставки Middle-earth: Shadow of War будет смотреться предпочтительнее. Основание для такого мнения вышло у них после знакомства с модификацией для усовершенствованной приставки Майкрософт на вчерашнем пресс-мероприятии. Также, их не сильно удивила модификация ролевого экшена для PlayStation 4 Pro, которую они не так давно проверили для категории Диджитал Foundry.
Если у вчерашней The Evil Within 2 совершенно нет своеобразных усовершенствований для PlayStation 4 Pro, то новинка Monolith Productions на данной базе всё же чем-то различается. В первую очередь, видеоролики на движке смотрятся чётче благодаря пакету пререндеренных мультипликационных вставок в хорошем разрешении, который можно совершенно бесплатно скачать в PlayStation Store. Это графическое добавление также доступно на PC (в данной версии оно занимает 25 Гигабайт).
Обладателям компьютерной версии также рекомендуется скачать 15-гигабайтный пакет структур в разрешении 4К, недосягаемый на PlayStation 4 Pro из-за больших условий к объёмера видеопамяти (более 8 Гигабайт — подойдёт Nvidiа GeForce GTX 1070 либо AMD Radeon R9 390). Но не исключено, что на Xbox One X такие структуры будут предлагаться.
На PlayStation 4 Pro учтены 2 режима — с приоритетом качества и приоритетом «родимого» разрешения. В двух применяется спортивный профессиональный буфер, что на теоретическом уровне должно повышать число точек в любом кадре исходя из рендерной перегрузки вплоть до полновесных 3840 × 2160 пунктов. Но даже в не сильно «тросёлых» сценах корреспонденты вели наблюдение разрешение ниже 2160р (если просто посмотреть на небо, оно достигает только 1830р), но в взыскательных к аппаратной части моментах (к примеру, в процессе осады крепости) оно понижалось до 1512р. Что изумительно, такие безнадежные итоги (примерно 1620р) игра давала и в том, и в другом режиме.
Все-таки, совместное качество иллюстрации Томас Морган (Thom Morgan) представил неплохим, в особенности при включённой технологии HDR. Модификация для PlayStation 4 Pro различается не только лишь отличным разрешением (пускай и не 4К), но также и повышенной дистанцией прорисовки субъектов (зданий, гор, зелени) и теней, и улучшенным результатом затенения (ambient occlusion). В результате этого Морган порекомендовал играть в режиме приоритета качества даже тем, у кого нет дисплея (либо телевизора) с помощью разрешения 4К.
На данном преимущества версии для PlayStation 4 Pro завершаются. «Стоит подойти ближе к дозорным вышкам, и вы заметите нечеткие структуры, вернувшиеся очевидно не с этого поколения консолей, — сообщил корреспондент. — […] Эти структуры невысокого разрешения применяются и на PlayStation 4, и на Xbox One, и на PlayStation 4 Pro, причём определенные даже попали в пререндеренные видеоролики на движке. Таким образом это далеко не баг и не ошибка. Вполне может быть, создатели поправят данный дефицит, однако в настоящее время это происходит так довольно часто, что омрачает ощущение от игры с довольно неплохой графикой».
Что же касается обычных модификаций консолей, то вариант для приставки Майкрософт традиционно проигрывает. В то время как на стандартной PlayStation 4 Middle-earth: Shadow of War действует в 1080р, на Xbox One разрешение динамически меняется исходя из перегрузки. Так как перегрузка улучшается часто, изображение далеко не всегда чёткое (к примеру, теряются компоненты зелени). Также, пострадало качество теней.
Тем не менее, в плане мощности все приставки были в паритете. Испытание продемонстрировало довольно постоянные 30 сотрудников/с. На стандартной PlayStation 4 игра может «заикаться», если оперативно уходить по карте, однако данный дефицит корреспонденты посчитали небольшим.
«Впрочем теория спортивного разрешения действует прекрасно, модификация для PlayStation 4 Pro сильно нуждается в усовершенствовании структур, — сообщил Морган. — У вида для Xbox One X есть шанс пользоваться этим плюсом, в особенности принимая во внимание, что консоль обладает бо?льшим объёбог материнской платы, что принципиально для применения структур с разрешением 4К».
Доказано, что на Xbox One X также будут предлагаться 2 режима — с перспективой играть в врожденном разрешении 4К либо с спортивным развитием числа точек на дисплее. В третьем режиме сулены отличный уровень детализации, высокая дистанция прорисовки, усовершенствованное качество теней, освещения, ambient occlusion и фильтрации структур и улучшенная флора. Свободный патч с данными переменами выйдет 7 декабря.
Пресс релиз Middle-earth: Shadow of War прошел 10 ноября 2017 года. Абсолютное большинство критиков остались удовлетворены игрой.