77ef3d7f

Тест: неприятности Middle-earth: Shadow of War на PS4 Pro и детали версии для Xbox One X

7 декабря в реализацию поступит Xbox One X, и корреспонденты Eurogamer подразумевают, что как раз на данной приставки Middle-earth: Shadow of War будет смотреться предпочтительнее. Основание для такого мнения вышло у них после знакомства с модификацией для усовершенствованной приставки Майкрософт на вчерашнем пресс-мероприятии. Также, их не сильно удивила модификация ролевого экшена для PlayStation 4 Pro, которую они не так давно проверили для категории Диджитал Foundry.



Если у вчерашней The Evil Within 2 совершенно нет своеобразных усовершенствований для PlayStation 4 Pro, то новинка Monolith Productions на данной базе всё же чем-то различается. В первую очередь, видеоролики на движке смотрятся чётче благодаря пакету пререндеренных мультипликационных вставок в хорошем разрешении, который можно совершенно бесплатно скачать в PlayStation Store. Это графическое добавление также доступно на PC (в данной версии оно занимает 25 Гигабайт).

Обладателям компьютерной версии также рекомендуется скачать 15-гигабайтный пакет структур в разрешении 4К, недосягаемый на PlayStation 4 Pro из-за больших условий к объёмера видеопамяти (более 8 Гигабайт — подойдёт Nvidiа GeForce GTX 1070 либо AMD Radeon R9 390). Но не исключено, что на Xbox One X такие структуры будут предлагаться.

На PlayStation 4 Pro учтены 2 режима — с приоритетом качества и приоритетом «родимого» разрешения. В двух применяется спортивный профессиональный буфер, что на теоретическом уровне должно повышать число точек в любом кадре исходя из рендерной перегрузки вплоть до полновесных 3840 × 2160 пунктов. Но даже в не сильно «тросёлых» сценах корреспонденты вели наблюдение разрешение ниже 2160р (если просто посмотреть на небо, оно достигает только 1830р), но в взыскательных к аппаратной части моментах (к примеру, в процессе осады крепости) оно понижалось до 1512р. Что изумительно, такие безнадежные итоги (примерно 1620р) игра давала и в том, и в другом режиме.


 На PlayStation 4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки субъектов выше, чем в режиме приоритета разрешения.

На PlayStation 4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки субъектов выше, чем в режиме приоритета разрешения.

Все-таки, совместное качество иллюстрации Томас Морган (Thom Morgan) представил неплохим, в особенности при включённой технологии HDR. Модификация для PlayStation 4 Pro различается не только лишь отличным разрешением (пускай и не 4К), но также и повышенной дистанцией прорисовки субъектов (зданий, гор, зелени) и теней, и улучшенным результатом затенения (ambient occlusion). В результате этого Морган порекомендовал играть в режиме приоритета качества даже тем, у кого нет дисплея (либо телевизора) с помощью разрешения 4К.

На данном преимущества версии для PlayStation 4 Pro завершаются. «Стоит подойти ближе к дозорным вышкам, и вы заметите нечеткие структуры, вернувшиеся очевидно не с этого поколения консолей, — сообщил корреспондент. — […] Эти структуры невысокого разрешения применяются и на PlayStation 4, и на Xbox One, и на PlayStation 4 Pro, причём определенные даже попали в пререндеренные видеоролики на движке. Таким образом это далеко не баг и не ошибка. Вполне может быть, создатели поправят данный дефицит, однако в настоящее время это происходит так довольно часто, что омрачает ощущение от игры с довольно неплохой графикой».



 На PS4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки субъектов выше, чем на обычных консолях.

На PS4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки субъектов выше, чем на обычных консолях.

Что же касается обычных модификаций консолей, то вариант для приставки Майкрософт традиционно проигрывает. В то время как на стандартной PlayStation 4 Middle-earth: Shadow of War действует в 1080р, на Xbox One разрешение динамически меняется исходя из перегрузки. Так как перегрузка улучшается часто, изображение далеко не всегда чёткое (к примеру, теряются компоненты зелени). Также, пострадало качество теней.



 Модификация для Xbox One смотрится хуже всего из-за спортивного разрешения (справа можно увидеть тень не менее невысокого качества).

Модификация для Xbox One смотрится хуже всего из-за спортивного разрешения, варьирующегося в краях от 972р до 1080р (также, справа можно увидеть тени не менее невысокого качества).

Тем не менее, в плане мощности все приставки были в паритете. Испытание продемонстрировало довольно постоянные 30 сотрудников/с. На стандартной PlayStation 4 игра может «заикаться», если оперативно уходить по карте, однако данный дефицит корреспонденты посчитали небольшим.

«Впрочем теория спортивного разрешения действует прекрасно, модификация для PlayStation 4 Pro сильно нуждается в усовершенствовании структур, — сообщил Морган. — У вида для Xbox One X есть шанс пользоваться этим плюсом, в особенности принимая во внимание, что консоль обладает бо?льшим объёбог материнской платы, что принципиально для применения структур с разрешением 4К».

Доказано, что на Xbox One X также будут предлагаться 2 режима — с перспективой играть в врожденном разрешении 4К либо с спортивным развитием числа точек на дисплее. В третьем режиме сулены отличный уровень детализации, высокая дистанция прорисовки, усовершенствованное качество теней, освещения, ambient occlusion и фильтрации структур и улучшенная флора. Свободный патч с данными переменами выйдет 7 декабря.

Пресс релиз Middle-earth: Shadow of War прошел 10 ноября 2017 года. Абсолютное большинство критиков остались удовлетворены игрой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий