77ef3d7f

Тест: с Titanfall 2 на Xbox One X что-нибудь не так

Старт новой приставки Майкрософт Xbox One X прошел. Ещё в начале июня мастерская Respawn Entertainment заявляла, что спортивное разрешение в Titanfall 2 может добиваться 6K: мысль в том, чтобы регулярно использовать всю дешевую производительность Скорпио Engine, выводя предельно высококачественную картину. Не так давно восстановление с апдейтами для Xbox One X стало доступно всем обладателям шутера, однако, судя по испытаниям Eurogamer, с настоящими улучшениями не всё так совершенно точно.

В итоге испытаний обнаружилось, что игра на самом деле иногда вводится в не менее хорошем, чем 4K разрешении, таким образом при масштабировании добивается отличное качество полноэкранного сглаживания. Тем не менее, происходит это редко: предельное отмеченное разрешение было установлено в учащей миссии и составило 4224 × 2376 пунктов — не 6K, однако на впечатляющие 20 % больше точек, чем в обычном режиме 4K. Линии субъектов не менее чёткие сравнивая с модификацией для PS4 Pro, однако при этом на Xbox One X имеются неприятности с анизотропной фильтрацией на средних дистанциях: версии для PlayStation 4 Pro и ПК показывают бо?льшую чёткость.

Однако основной вопрос вызывает всё же система спортивного разрешения: если на PS4 Pro разрешение в слабейшем случае падает до 1080p в процессе кампании, то на Xbox One X оно в таких же сценах иногда спускается до 842p—864p. В общем же тросёлые сцены как правило демонстрируют на новой приставки разрешение 1360p–1440p. Во всех вариантах зрительное усовершенствование на приставки Майкрософт не только лишь не существенно, однако игра очевидно проигрывает по детализации Сони PS4 Pro. К слову, на Xbox One X игроки могут увеличить качество геометрии до аналогичного минимуму на ПК, однако в общем это производит незначительное воздействие на картину.

Корреспонденты соединились с Respawn Entertainment, дали относительные снимки экрана, и бригада создателей обещала задуматься над решением неприятности, и поделилась определенными особыми технологическими данными. Оказывается, впрочем огромная часть иллюстрации Titanfall 2 на Xbox One X на самом деле масштабируется динамически, определенные результаты вроде глубины резкости, мягкого света и цветокоррекции выводятся в прочном врожденном разрешении 2160p (4K UHD). На PlayStation 4 Pro разрешение этих результатов составляет 1440p. Высокая детализация также, со слов студии, призвана сделать лучше качество для 4K, но система спортивного разрешения — снабдить отличную мощность в наиболее трудных сценах.

Доктрина звучит прекрасно, однако на самом деле разница между 2160p и 864p громадна, и неритмичность в роли иллюстрации оказывается на виду. Корреспонденты даже обнаружили локацию в 1-й миссии, где и PS4 Pro, и Xbox One X пропускают кадры, впрочем в прочем игра всегда выдаёт постоянные 60 сотрудников/с. Но также и тут новая консоль Майкрософт упускает больше сотрудников, чем PS4 Pro, что очень странно, принимая во внимание на 40 % огромную мощь GPU у Xbox One X. Надо полагаться, что создатели Titanfall 2 предусмотрят это и поправят недоделки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий