77ef3d7f

Специалист: помнить доступный газ — дело бессмысленное

«Как я осознаю, когда у министра Козака спросили, что необходимо сделать, чтобы у нас были стандартные автодороги, он как вариант пояснил, что для этого можно увеличить налог в 3 раза — лишь тогда хватит на автодороги. Таким образом рассуждать об опасности роста цен на газ не следует. Точные ставки и время их постановления пока определяется», — говорит специалист.

Корольчук уверен, что Украина должна сохранять собственный врожденный нефтяной рынок, в том числе увеличением расценок и акцизов.

«Речь в данном случае идет о том, что правительство будет оценивать как вариант обороны своего рынка увеличение акцизов на ввезенное горючее, в связи с тем что размеры составляют порядка 70% от полного количества. Поскольку необходимо возрождать изготовление российского топлива. Для этого у нас есть позитивные знаки. Такой же Одесский НПЗ швырнулся, но он может переменять порядка 3 млрд тонн нефти, из которых можно выполнить 2 млрд тонн топлива. Но это практически 20% от совместного употребления украинцами топлива», — дополняет он.

Специалист резюмировал, что на Украине низкие ставки акцизов на топливо. В то же самое время, согласно его заявлению, за все годы у украинцев сформировался иммунитет к росту цен на горючее.

«Мой друг не так давно заявил, что еще лет 8 назад газ был по 3 гривны, но я вспомнил времена по 1,50. Помнить доступный газ — дело бессмысленное. У украинцев за все годы сформировался иммунитет к росту цен на газ. Особенно у нас компании проводят изучение так именуемого «припаса стабильности» покупателя. Итак вот он говорит, что резерв стабильности у российского покупателя на увеличение расценок на газ составляет около 15 грн, другими словами два euro», — уверен эксперт.

Корольчук дополняет, что в случае подорожания ввезенного топлива после повышения ставок по акцизам, украинцы начнут намного чаще приобретать российский газ, который, согласно его заявлению, не всегда ужасного качества. Он также подчеркивает, что увеличение акцизов нацелено на уменьшение размеров нелегального топлива, который выполняется на нелегальных мини-НПЗ, и для понижения контрабанды зарубежного горючего.

Напоминаем, что раньше Министерство инфраструктуры сообщило, что на данный момент оптимизация акциза — это лишь предложение Мининфраструктуры и Укравтодора, вызванное потребностью повышения поступлений средств для усовершенствования качества дорог на Украине. Дорожники могут предложить ввести раздельное, по мере повышения экономики, до 2018 года, повышение ставок акцизного сбора на нефтепродукты до самых малых азиатских габаритов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий