77ef3d7f

Российские расценки на начинающий Ягуар

Российским клиентам могут предложить 3 версии авто с 2-мя силовыми агрегатами. Базовый трёхлитровый V6 в 340-сильной версии и 8-ступенчатым автоматом ZF дают за 854 480 грн. Разрекламированный до 380 л.с., такой мотор в версии V6 С обойдётся в 1 006 193 грн, но самый производительный 5-литровый 495-сильный V8 С гарантирует задним колёсам до 625 Hm тяги и рекомендуется за 1 231 098 грн. 

Динамика самой дорогой версии помещается в внушительные 4,3 сек до первой сотни, не менее подходящий авто достигает данной скорости за 4,9 сек, но самый дешёвый роадстер разменивает 100 км/ч за 5,3 сек. Для аналогии, 310-сильный Порше Бокстер С, ценой около 825 000 грн стреляет за 5.2 сек.

Свежий для России Ягуар F-Type в ширину содержит 4470 миллиметров, что длиннее главного соперника в лице Порше Бокстер С, однако короче всех других сегодняшних «Ягуаров». Интерцептор автомашины подымается на планке спидометра в 97 км/ч, но пячется, как только скорость спускается ниже 65 км/ч, резкий руль с сдаточным отношением 14,6:1 оснащён необычным в данном классе усилителем.

Британский Ягуар F-Type труднее германского роадстера Порше Бокстер С на 150 кг, но дизайн и обработка, по словам восточных корреспондентов, у германца увлекательнее. Стандартные «Ягуары» оборудуют машинной блокировкой дифференциала, но за некоторые денежные средства можно получить серьезное самоподстраивающееся автошасси. Спортивная блокада дифференциала положена лишь версии с «восьмёркой» внутри. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий