77ef3d7f

Прежний работник Visceral Games полагает нелепыми мнения о «смерти» сюжетных игр

Закрытие студии Visceral Games, действовавшей над сюжетной ковбойской игрой по вселенной «Звёздных войн», разочаровало приверженцев однопользовательских программ. Очень многие сочли, что такие действия Electronic Arts значат переход издательства к производству только мультиплеерных игр и игр-сервисов.



 Dead Space

Dead Space

Основной дизайнер значений Visceral Games Зак Уилсон (Zack Willie) не согласен с высказываниями клиентов и корреспондентов о том, что однопользовательские планы «погибают». «Мнения о неизбежном исчезновении прямолинейных игр для одного человека — общий вздор, — начал он в беседе с GI.biz. — Вероятно, EA не относится к фирмам, которые будут активно сохранять это назначение. Однако в промышленности настолько много студий, любящих планы такого вида, что едва ли они все когда-то пропадут. Мне надо лицезреть меньше игр, однако чтобы в то же самое время они все были высочайшего качества, и так, вероятнее всего, с течением времени и произойдет».

 Bioshock

Bioshock

Он сказал, что не осознает, что как раз подразумевается под словами «прямолинейная сюжетная игра». Если The Last of Us так обрисовать можно, то Bioshock и Dishonored играют во много другом формате. «Где располагаются грани между прямолинейной “сюжеткой”, симуляторами погружения и открытым миром? У создателей есть большое количество мыслей и перспектив», — продолжил Уилсон.

«Невозможно на базе происшедшего приходить к некоторому одному выводу. Единственное, что в точности можно сообщить, — формировать игры неописуемо сложно. Потому возникновение любой игры и любого кинофильма можно назвать торжеством», — заявил он в заключение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий