77ef3d7f

Guerrilla Games: «Horizon Zero Dawn подтверждает, что одиночные игры не мертвы»

Способны ли игры без мультиплеерных частей жить в нынешних реалиях? По студии Guerrilla Games, создателям Horizon Zero Dawn, одиночные планы никуда не денутся, впрочем, вероятно, им предстоит пройти проверку на надежность с позиции бизнеса.

Проверка сайта GameSpot встретила геймдизайнера Guerrilla Games Тима Стобо (Tim Stobo) на выставке PAX Australia, где и просила пояснить наиболее тревожащую на данный момент тематику.

«Я полагаю Horizon подтверждением того, что у на самом деле качественных одиночных игр есть будущее. Но наступающее добавление Frozen Wilds обоснует это вновь, — сообщил Стобо. — Мы хотим гарантировать высочайший уровень и высококачественный опыт для игроков. Похоже, что в иных частях области отмечается бизнес-сдвиг, однако в Guerrilla мы просто сконцентрированы на том, чтобы повествовать поразительные истории».

Логично, что одиночные игры никуда вдруг не улетучатся, однако способны ли они стать не менее необычными? Вполне может быть, однако Стобо так не размышляет.

«Стоит посмотреть на это с иной позиции. Да, мы увидим больше игр вроде Destiny, однако я полагаю, место есть для всех. Взгляните на самые лучшие, наиболее оглушительные игры 2014 г — Horizon, Zelda, Shadow of War. Вышло очень много классных программ для одного игрока. Если мы также принимаем онлайновые игры, то это так как замечательно, в плане контраста», — полагает Тим.

Все эти переживания об исчезновении одиночных игр стартовали на волне закрытия студии Visceral Games, которая работала над прямолинейным сюжетным планом по Star Wars, и из-за развивающегося числа AAA-игр с микротранзациями. Как и Тим Стобо, Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из Майкрософт полагает, что одиночные планы рано погребать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий