77ef3d7f

Разработчик God of War встал на защиту прямолинейных игр после закрытия Visceral Games

Вчерашнее закрытие создателей серии Dead Space, студии Visceral Games, и переход наступающей игры по вселенной Star Wars от прямолинейного ковбойского боевика к «не менее изменчивому и взаимодействующему с игроком плану», посеяли большое количество дискуссий внутри игрового общества. В них участвовали не только лишь игроки, но также и определенные создатели. Так, одну любопытную запись по теме обнародовал Кори Барлог (Cory Barlog), управляющий подготовки God of War.

Его разочаровывает, что «линейные игры являются чем-нибудь ужасным». Кори «обожает линейные одиночные планы» и полагает, что такие сюжетные игры также «могут вести взаимодействие с игроком».

Потешно, что сам Барлог как-нибудь сопоставил God of War с туристическим автобусом, из которого игроки могут выходить и походить, изучая что-нибудь свежее, но затем прийти и насладиться продолжением поездки.

Вопрос об актуальности прямолинейных игр в эпоху, когда очень многие планы могут предложить настолько большую вариативность, ведётся на протяжении довольно продолжительного времени. Даже в 2009 году, в процессе исхода Final Fantasy XIII, влечения были раскалены. И всё же не каждый проект со свободным миром и перспективой выбора может предоставить как раз те чувства, которые присущи прямолинейным играм. Поэтому они, вероятнее всего, никогда в жизни не пропадут целиком.

Новая God of War для PlayStation 4, к тому же, выйдет на рынок в самом начале 2018 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий