77ef3d7f

KPI для менеджера по продажам

KPI для менеджера по продажам – это характеристики эффективности его труда. При помощи них можно понять, как хорошо ваш работник выполняет работу, какую пользу приносит компании. Также является прекрасным прибором мотивации.

Какие выбрать? Есть несколько десятков главных характеристик эффективности. Огромная часть из них численные, другими словами их можно определить числами, а используются и качественные KPI.

Так вот, KPI (главные характеристики эффективности, КПЭ) – это инструмент, при помощи которого можно контролировать и расценивать работу людей, групп, отрядов и компаний, и он дает возможность помочь в оценке реализации стратегии.

На самом деле, это числовые характеристики деятельности, помогающие определить степень достижения задач или оптимальности процесса, а конкретнее: действенность и результативность.

Каждый отдел без помощи других устанавливает уровень KPI для всего коллектива или точных рабочих штук. Перед подготовкой Предел руководство устанавливается со стратегией развития компании, укрепляет за каждым отделом собственные роли и функции, ставит перед всеми людьми в штате цели для исполнения.

Характеристики эффективности должны быть измеримы. Благодаря им должно быть ясно, каких результатов добился человек за время действия.

Все приобретенные данные планируют воедино, подвергаются скрупулезному разбору. На данной основе управляющий устанавливает некоторое плановое значение.

Конечно же, работники должны не только успевать в поставленные расписанием характеристики, но также и перекрывать его. За удачную работу особенно отличившихся можно премировать, подстегивая на такое усердие и прочих.

Статистика демонстрирует, что такое новшество в компаниях, как отслеживание главных характеристик эффективности, благоприятно влияет на рабочий процесс. У работников улучшается мотивация.

Понимание того, что отличное качество работы будет оценено по преимуществу, отлично оказывает влияние на коллектив. Шефу такая система также не в состоянии не приглянуться. Благодаря ей он хорошо замечает прогресс и спад в работе любого собственного подвластного.

Разумеется, организовать КПЭ на предприятии, где очень многие процессы текут годами, не так просто. Понадобится солидная и устремленная работа любого в официальной иерархии, начиная от членов совета начальников и топ-менеджеров, заканчивая экспертами на аутсорсинге.

Очень многие работники вообще не осознают, зачем необходимо вводить KPI для менеджера по продажам. Не нужно терять время на объяснения, а лучше организовать работу одного из отделов компании в новом формате на 3-4 недели в испытательном виде. Предпочтительно, чтобы работа этого отдела была плотно сплетена с экономической работой организации (речь о производственном цехе или участке реализации продукта, например).

Разработав КПЭ, внедрив технологию в работу, необходимо контролировать нынешний процесс. Какие-то моменты надо будет поправлять напрямую на месте, какие-то должны быть предусмотрены и выведены на рассмотрение координационному собранию. Так или иначе, KPI должны сделать сквозными технологию премирования работников, правильно показывая, как качество работы оказывает влияние на дальнейшую плату труда.

Самый очевидный плюс внедрения этой системы (с позиции глав компаний) в том, что KPI менеджера отдела продаж улучшает число секретных сделок на 25-35 %. Работники замотивированы на серьезную деятельность.

Наиболее простое просчитывание, которое можно установить при помощи системы КПЭ, распределяется на 2 уровня итога: добился чего-нибудь или не добился. От подобного оценивания почти все организации отказались. Является, что четкие характеристики может предоставить лишь расчет КПЭ в процентах от приобретенного консультантом итога.

Большое превосходство в том, что каждый в коллективе консультантов будет стараться лучше работать, чтобы увеличить свои характеристики. Так как от этих данных прямо зависит зарплата работников. Более актуальны и прочие позитивные моменты:

наиболее правильное и совершенно ясное зачисление зарплаты;
простая система наблюдения управляющим отдела продаж;
усовершенствование системы планирования и достижения задач;
компетентная установка задач, выделение наиболее приоритетных.

KPI для менеджера по продажам в формуле начисления зарплаты работникам могут колебаться, так как главные задачи и спроектированные стратегии разных компаний отличаются друг от дружки. Важно, чтобы характеристики эффективности были достигаемыми. Если работник в самом начале пути осмыслит, что до поставленных КПЭ ему не добраться, то это лишь усугубит характеристики труда.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий