Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Софт выйдет на Nintendo Switch очень скоро, 1 января 2017 года. Практически в эти дни прошло шоу Nintendo Direct, посвященное плану, где издатель больше сообщил о мире и сюжете игры, и объявил подписку на добавления. Сайт Game Informer тем временем получил интервью у Тэцуи Такахаси (Tetsuya Takahashi) и Ко Кодзимы (Koh Kojima), главных работников студии Monolith Софт.
О самой игре и том, отчего в наименовании бытует цифра «2».
«Xenoblade Chronicles X была отличной игрой, внимательной на изучении открытого мира и ликвидировании чудовищ, — разъясняет директор Monolith Софт Тэцуя Такахаси. — Когда мы размышляли о конце подготовки следующей игры, я пожелал прийти к не менее сюжетной системы. В определенном смысле, это считается в каком-то смысле наследством Xenoblade Chronicles 1, потому мы приняли решение пойти по данному пути с XC2.
(…) Мы сделали внешний вид игры подобным, как будто вы глядите анимэ. Однако вы же знаете, какой я человек. История будет зарастать составными частями и оказываться потемнее. Если ждете аналогичную развитие сюжета, как в иных Xenoblade, то вы на верном пути».
На техническом уровне это продолжение, не стоит ждать тривиальных отсылок к первой игре. «Она развертывается в совершенно другом месте, времени и пространстве, — говорит Такахаси. — Логично, я не могу раскрывать все компоненты, но в случае если вы сыграете в неё, я полагаю, вы поймёте, отчего игра именуется Xenoblade Chronicles 2».
О Поппи (Poppi), клинке, который можно получить, играя в мини-игру на аркадном автомате в Xenoblade Chronicles 2.
«Поппи — это синтетический клинок, таким образом у вас нет возможности сделать лучше её возможности, как иные клинки. С ней можно создавать отношения и видоизменять вооружение, однако вы также должны формировать особенные чипсеты ядра, чтобы максимизировать её мощь. (…) Мы планировали варьировать геймплей, потому приняли решение остановиться на мини-игре, — сообщает Тэцуя. — Мысль была взята из аркадных автоматов 70-х годов — мы планировали сделать как раз такую окружающую среду». Такахаси также намекнул, что в ваших увлечениях растратить время на «прокачку» Поппи.
Что далее?
Время покажет, превзойдёт ли Xenoblade 2 собственных предшественниц, однако пока игра смотрится перспективно. Monolith приняла самые лучшие детали из предшествующих 2-ух программ и упаковала их в не менее массивную и сюжетоориентированную игру.
Мастерская рассчитывает предстоящее будущее. «Если мы сделаем ещё одну Xenoblade с упором на сюжет, то я хочу оставить нумерацию, — говорит Такахаси. «Сейчас, когда мы закончили процесс подготовки, есть время задуматься о том, что бригада желает делать далее, — добавил Кодзима, генеральный директор Monolith Софт. — Мы будем придерживать ухо востро, чтобы выяснить, чего планируют поклонники. До этих нас организовывало партнерство с Nintendo. Теперь мы полагаем, куда идти далее».
Снимки экрана и арты
Смотреть все картинки (33)
Смотреть все
картинки (33)