77ef3d7f

Интервью с создателями Xenoblade Chronicles 2: отчего «2», что особого в Поппи и последующие проекты

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Софт выйдет на Nintendo Switch очень скоро, 1 января 2017 года. Практически в эти дни прошло шоу Nintendo Direct, посвященное плану, где издатель больше сообщил о мире и сюжете игры, и объявил подписку на добавления. Сайт Game Informer тем временем получил интервью у Тэцуи Такахаси (Tetsuya Takahashi) и Ко Кодзимы (Koh Kojima), главных работников студии Monolith Софт.



О самой игре и том, отчего в наименовании бытует цифра «2».

«Xenoblade Chronicles X была отличной игрой, внимательной на изучении открытого мира и ликвидировании чудовищ, — разъясняет директор Monolith Софт Тэцуя Такахаси. — Когда мы размышляли о конце подготовки следующей игры, я пожелал прийти к не менее сюжетной системы. В определенном смысле, это считается в каком-то смысле наследством Xenoblade Chronicles 1, потому мы приняли решение пойти по данному пути с XC2.

(…) Мы сделали внешний вид игры подобным, как будто вы глядите анимэ. Однако вы же знаете, какой я человек. История будет зарастать составными частями и оказываться потемнее. Если ждете аналогичную развитие сюжета, как в иных Xenoblade, то вы на верном пути».

На техническом уровне это продолжение, не стоит ждать тривиальных отсылок к первой игре. «Она развертывается в совершенно другом месте, времени и пространстве, — говорит Такахаси. — Логично, я не могу раскрывать все компоненты, но в случае если вы сыграете в неё, я полагаю, вы поймёте, отчего игра именуется Xenoblade Chronicles 2».

 Поппи

Поппи

О Поппи (Poppi), клинке, который можно получить, играя в мини-игру на аркадном автомате в Xenoblade Chronicles 2.

«Поппи — это синтетический клинок, таким образом у вас нет возможности сделать лучше её возможности, как иные клинки. С ней можно создавать отношения и видоизменять вооружение, однако вы также должны формировать особенные чипсеты ядра, чтобы максимизировать её мощь. (…) Мы планировали варьировать геймплей, потому приняли решение остановиться на мини-игре, — сообщает Тэцуя. — Мысль была взята из аркадных автоматов 70-х годов — мы планировали сделать как раз такую окружающую среду». Такахаси также намекнул, что в ваших увлечениях растратить время на «прокачку» Поппи.

Что далее?

Время покажет, превзойдёт ли Xenoblade 2 собственных предшественниц, однако пока игра смотрится перспективно. Monolith приняла самые лучшие детали из предшествующих 2-ух программ и упаковала их в не менее массивную и сюжетоориентированную игру.

Мастерская рассчитывает предстоящее будущее. «Если мы сделаем ещё одну Xenoblade с упором на сюжет, то я хочу оставить нумерацию, — говорит Такахаси. «Сейчас, когда мы закончили процесс подготовки, есть время задуматься о том, что бригада желает делать далее, — добавил Кодзима, генеральный директор Monolith Софт. — Мы будем придерживать ухо востро, чтобы выяснить, чего планируют поклонники. До этих нас организовывало партнерство с Nintendo. Теперь мы полагаем, куда идти далее».

Снимки экрана и арты

00ROJVU.png

Смотреть все картинки (33)

0AnzBu5.jpg

1QLzJvX.jpg

4BC5OAb.jpg

6pomw0H.jpg

axkPHKb.jpg

b9Js9Re.jpg

bqE7Arp.jpg

cIfO9gV.jpg

ECx7vEW.jpg

ek8BzO2.jpg

EKfQqtS.jpg

fmgd2lF.jpg

jQl8dwc.png

jsJLm9I.jpg

NX9uT8t.png

POX0PCj.png

pRjrRq1.jpg

RhmXYqh.jpg

TESwzh9.jpg

vi8ZCHP.jpg

vPfHRHd.jpg

wMca9vU.jpg

YsjG1Qc.jpg

yurAtI4.png

2WuFAJt.jpg

5ju0vsy.jpg

bzHMkIR.png

GifQ1zZ.jpg

H39N9LA.jpg

HuwkJ5с.jpg

HyJGVnl.jpg

zbetnV5.png

Смотреть все
картинки (33)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий