Дизайнер Wolfenstein II пояснил, почему сюжетные шутеры «вымирают»

В последние годы однопользовательских шутеров выходит всё меньше. Почитатели этого жанра очень ждут пресс релиз Wolfenstein II: The New Colossus, однако даже его творцы осознают, что сюжетные шутеры «уничтожают» и отыскать их на рынке сегодня почти невозможно.



«Пожалуй, главная причина состоит в деньгах, — заявил в беседе с GameWatcher дизайнер Wolfenstein II Аркейд Бёрг (Arcade Berg). — Отличная мультиплеерная игра принесёт прекрасную прибыль, люди будут рекомендовать её товарищам, чтобы походить совместно с ними. В истории с приставками вам придётся регулярно держать диск, но после прохождения однопользователького проекта вы вернёте его в супермаркет либо перепродадите. Создатели и издатели, логично, никаких денежных средств с этого не обретут».

«В данном нет никакой вины клиентов, просто при ведении бизнеса необходимо принимать во внимание множество таких моментов», — добавил он. Также, с его точки зрения, сильное воздействие на промышленность проявило формирование Сети-интернет — на Xbox 360 и PS3 содержание включения к Сети не было необходимым, но PlayStation 4 и Xbox One в его отсутствие лишаются огромного количества главных перспектив. Если же уж включение есть, то и игры клиентам хочется лицезреть с мультиплеером.

«Очень многие создатели с большим наслаждением занимаются сюжетными кампаниями, в связи с тем что это единственная вероятность поведать высококачественную историю, — продолжил Бёрг. — Онлайн-составляющая это также весьма забавно и любопытно, просто так сложилось, что наш коллектив действует над однопользовательскими проектами».

Пресс релиз Wolfenstein II: The New Colossus на трёх главных платформах запланирован на 27 ноября, но в 2016 году игра посетит и Nintendo Switch.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий