77ef3d7f

Операция по слиянию ПК-бизнеса Fujitsu и Lenovo на финальной непосредственной

История со слиянием бизнеса по производству индивидуальных ПК организаций Fujitsu и Lenovo продолжается с ноября минувшего года. Как правило такие вещи случаются в скором времени после анонса, однако в этом случае процесс очевидно затянулся. Как было договорено в начале октября 2016 года, компании должны были принять контракт к марту 2017 года. На дворе ноябрь 2017, но операция всё ещё не заключена. В эти дни на отчётной пресс-конференции руководство Fujitsu поторопилось унять акционеров, что на праздновании Дня признательности труду (Labor Thanksgiving Day) о неприятности будет можно забыть. Выходит, что до дня этого государственного праздничного дня в Японии, который подчеркивается 23 декабря, контракт с Lenovo будет подписан.



Причиной затянувшихся до неприличия переговоров стал прошлый контракт и партнерство организаций Lenovo и NEC. 6 лет тому назад Lenovo и NEC подписали контракт на общую комплектацию и монтаж компьютеров старших серий на заводе NEC в Японии. Обе компании поддерживали любая собственный брэнд и вместе начали разделять рынок Японии. Сейчас дуэт Lenovo и NEC должен трансформироваться в трио с Fujitsu. Любая из них предпочла бы солировать, однако в связи с тем что прежде, не выйдет. Рынок ПК сокращается, и жить на нём можно, лишь консолидируя бизнес. Если верить японским источникам, Fujitsu настаивала на сохранении брэнда «FMV» и на гарантиях занятости для 900 собственных работников.

Вчера в Японии 2 больших производства по сборке и ремонтным работам компьютеров. Это автозавод NEC в городке Йонедзава и автозавод Fujitsu в городке Симане. Одно предприятие ежегодно производит 3 млрд ПК, 2-ое — 2 млрд. Для рынка Японии индивидуальных ПК с ежемесячным употребление около 10 млрд индивидуальных вычисляемых систем 2-ух предприятий очевидно очень много, полагают специалисты. Руководители рынка ПК, включая Lenovo, HP и Dell, просто не предоставят иным шанса раскрыться, впрочем трио Lenovo/NEC/Fujitsu совместно могут завоевать до 40 % регионального рынка индивидуальных ПК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий