77ef3d7f

Интервью: Йенс Маттис о подготовке Wolfenstein II: The New Colossus, новом движке, музыке и версии для Switch

Интернет-порталу GameSpot удалось получить интервью у созидательного начальника Wolfenstein II: The New Colossus Йенса Маттиса (Jens Matthies). В своем интервью Маттис поделился главными тревожащими деталями: об актуальности сюжета игры, Xbox One X и PlayStation 4 Pro, версии для Nintendo Switch и другом.



О том, что серия думала как кинотрилогия

« когда мы формировали первую часть, то размышляли о трилогии. Потому мы знали, что только подставляем что-нибудь вроде зерна для взращивания в The New Order, чтобы могли себе позволить вторую игру. И мы знали, где история продолжится. В процессе игры поднимаются различные мысли. Потому мы делаем статьи всего, что наступает на разум насчет следующей игры, не той, над которой работаешь в настоящее время. Потом, когда наступает время подготовки следующей, вы просто погружаетесь в эти статьи. Как созидательный человек, вы всегда хотите сделать что-нибудь не менее лихое по сравнению с тем, что делали раньше».

О том, что сюжет Wolfenstein II «сомнительно своевременен»

«Этого мы точно не ждали. Мы начали писать план в 2014 году, после исхода первой части. Некоторым стилем всё стало на изумление важным».

О новом движке — Id Tech 6

«Огромным шагом был переход на свежий двигатель, поскольку первая игра был сделана в процессе замены консольных поколений. Таким образом для нас это было принципиально. С позиции внешнего облика и того, как наши лица могут выражать чувства, всё, что же касается голосового декорирования, синтетического разума и технологий в целом, стало намного более современным. Для нас было принципиально сделать истинную игру нового поколения».

О помощи Xbox One X и PlayStation 4 Pro

«Я не особенно в курсе этих намерений. Однако скорее всего будет помощь и двигатель сумеет пользоваться данной специальной силой».

О том, отчего MachineGames не вернёт старый, традиционный Wolfenstein

«Мы никогда в жизни этого не сделаем. Вот что для нас Wolfenstein — это общий отказ от какой-нибудь самоцензуры либо установки пределов созидательной воли. Чтобы Wolfenstein ощущал себя как Wolfenstein, он просто должен быть самым лучшим, лихим и верным подобным, какой он есть в настоящее время. Если вы испробуете назначить какие-то фильтры на него, то он просто не будет переживаться так, как следует».

О версии для Nintendo Switch

«Мы намерены предоставить поиграть в Wolfenstein II как можно более большому числу людей. Потому если платформа может включить игру, она там будет. И я думаю, мысль играть в неё на “портативе” интересует. Однако ощущения сами не находятся в зависимости от программы, это всё равно такая же игра. Я полагаю, отличным ориентиром будет Doom, поскольку там применяется такой же двигатель. Если Switch может “завести” Doom, то и Wolfenstein сумеет».

О том, отчего в Wolfenstein II нет абонентской игры

«Когда мы начали проект, то проверили его со всех боков. Потому точно в точности обсуждали и это. Однако мы ощущали, что делаем самые лучшие игры, лишь когда бригада сконцентрирована на одном. Иначе вы начинаете бороться за источники, но мы не думаем это самым лучшим методом образования игры. Вот отчего приняли решение оставить лишь одиночную кампанию».

О музыке Wolfenstein II

«Она великолепна. И для данной игры, из-за трагического масштаба, у нас есть 2 композитора — Мик Гордон (Mick Gordon), вы могли знать его в Doom, и датский автор Мартин Стиг Андерсен (Мартин Stig Andersen), катавший музыку для Limbo. Мик незначительно больше клонится к темам Противодействия, но Мартин, напротив, делает музыку преимущественно для нацистов. И то, что эти двое работают совместно и стараются опередить друг дружку — это было удивительно. Они изумительно сотрудничают совместно и весьма, прекрасно замечают, что требуется сцене. И это касается не только лишь роликов, но также и геймплейных факторов. Любой момент, в котором вы желаете улучшить ощущения игрока, Мик и Мартин прекрасно выделяют. Короче говоря, они истинные мастера собственного дела».

О Wolfenstein на мобильных приборах

«О да, мы размышляли про это. Однако у нас просто нету на них времени. Кто знает, что произойдет в дальнейшем, однако в настоящее время это далеко не то, чем мы занимаемся».

О PC-версии Wolfenstein II

«Мы не ограничили частоту сотрудников. Так как мы также PC-игроки, и я полагаю, все игры на ID [Tech] имеют весьма мощные гены PC в них. Потому весьма значительным для нас было удостовериться, что PC-версия игры также превосходна, как и консольная. Персональный компьютер также был нашей основной платформой для испытания. И я убежден, что игроки на PC будут удовлетворены».

О возможности исхода кинофильма по Wolfenstein

«Не понимаю. Я хочу сделать, однако мне ещё никто не предлагал».

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на рынок 27 ноября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий