77ef3d7f

Denuvo продолжает ослабевать: в Middle-earth: Shadow of War защиту открыли за сутки

Австрийская DRM-защита Denuvo, являющаяся самой действенной среди существующих, опять показала собственную бессмысленность. Хитрую игру Total War: Warhammer 2 и футбольный симулятор FIFA 18, появившиеся в середине октября, освободили от антипиратской системы в сутки релиза, но в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось открыть на следующий день после его исхода. Вероятнее всего, такая же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который выйдет на рынок 13 ноября.



Все 3 представленные появившиеся игры предохранены технологией версии 4.6. Такой же вариант Denuvo применяют добавление Dishonored: Death of the Outsider (взломан за 8 суток), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за 9 суток) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за 6 суток). Интересно, что с прошлой модификацией, 4.5, хакеры совладали не настолько быстро: в истории с платформером Соник Mania на это у них ушло 7 суток, с экшеном Agents of Mayhem — двадцать суток, но с гоночным симулятором F1 2017 — 19 суток. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд принадлежал файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его освободили за 4 дня.

Логично, что никакой проблемы для взломщиков Denuvo не понимает — проблемы появлялись лишь на первых временах. Первая модификация обороны противилась взломщикам довольно продолжительно: так, экшн Just Cause 3 освободился от неё лишь через 15 лет, но FIFA 15, рольный экшн Dragon Age: Inquisition и сериальная Hitman — спустя год. Игр, в которых оборона ещё не взломана, осталось мало, и главная их часть или имеет условие регулярного интернет-соединения (шутеры Star Wars Battlefront и Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, гоночная игра Нид Фо Спид 2015 года, экшн For Honor), или применяет платформу UWP (шутеры Gears of War 4 и Halo Wars 2, автосимулятор Forza Моторспорт 7).

Невзирая на невысокую результативность, издатели продолжают применять Denuvo, веря предохранить игру от приверженцев пиратской продукции по крайней мере на протяжении первых суток, когда реализации наиболее высоки. В необычных вариантах фортуна оказывается на стороне издателя даже в истории с заключительными версиями обороны: к примеру, оборона версии 4.0 выдержала в экшене Dead Rising 4 больше трёх лет, в стратегии Warhammer 40K: Dawn of War III — два месяца, но в ролевом экшене NieR: Automata — 2 месяца (за что Square Enix «чистосердечно» поблагодарила создателей Denuvo).

По истечении нескольких месяцев либо после взлома очень многие компании отказываются от последующего использования системы, так как это может сказаться на продажах в слабейшую сторону. Так поступили разработчики происшествий Syberia 3, Rime и ADR1FT, шутеров Doom, Homefront: The Revolution и Titanfall 2, платформера Inside и гоночного симулятора Project CARS 2. Не последнюю роль играет и отрицательное воздействие Denuvo на мощность в играх, подтверждённое на примере Rime.

С помощью Denuvo будут предохранены экшены Crackdown 3, Sea of Thieves, State of Decay 2, Assassin’с Creed Origins, ролевая игра South Park: The Fractured But Whole, гоночный симулятор Нид Фо Спид Payback, шутеры Star Wars Battlefront II и Far Cry 5.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий