77ef3d7f

Читеры перехитрили технологию микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War на PC

Содержание микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War — одна из наиболее распространённых жалоб к ролевому экшену, реализующемуся за $60 и направленному на одиночное изучение. Однако, оказалось, создатели не сильно серьезно приблизились к реализации системы внутриигровых покупок, из-за чего сноровистые игроки обнаружили в ней лазейку через пару дней после релиза. О том, как игра дает возможность получить безграничное число коммерческих ящиков, сообщил источник GeekCulturePodcast.



В первую очередь клиент отказывается от соблюдения требований лицензионного договора, из-за этого блокируются сетевые функции, но совместно с ними — внутриигровой супермаркет продукции. Это действует не только лишь на PC, но также и на консолях, как удостоверились корреспонденты Eurogamer (фотографии ниже из версии для Xbox One были размещены ими). Стоит подразумевать, что такая вероятность доступна лишь на новой учётной записи — если вы утвердили критерии договора, поменять решение не позволят.


Потом с помощью платформы Cheat Engine можно повысить число монет обоих денежных единиц — мириан (Mirian), которую выдают за исполнение всевозможных задач (она также скрыта в локациях), и серебра (Gold), которое доступно для приобретения за истинные денежные средства, но и вполне может быть обретено за исполнение особенных тестов. Как конкретизирует Neowin, данные о количестве мириан лежат на жёстком диске клиента и потому меняются без проблем, но золото достать труднее, в связи с тем что аналогичная информация располагается на серверах игры. Так что нетрудно заполучить безграничное число серебристых сундуков с одеждой и золотых, в которых могут угодить знаменитые уруки, не истратив при этом настоящих денежных средств.

Реакция Warner Bros. Interactive Entertainment пока не следовала. Возможно, издатель некоторым стилем уберёт вероятность «накрутки» денежные единицы, не исключено также, что никаких действий предпринято не будет. Все дело в том, что серебристые баки не могут представить большой ценности и недосягаемы для приобретения за настоящие денежные средства (тем не менее, при надлежащих стараниях лишь за счёт них можно получить всю необходимую одежду и поднять производительную армию орков), но премиумные непорядочным методом получить сложно. Также, на консолях такого читерского ПО нет, но главную выручку организация скорее всего приобретает на PlayStation 4 и Xbox One.


Месяц назад Eurogamer поговорил с дизайн-директором Middle-earth: Shadow of War Бобом Робертсом (Bob Roberts) насчет микроплатежей. Тогда создатель предпринял попытку убедить корреспондентов, что внутриигровые приобретения за истинные денежные средства строго добровольны и в первую очередь созданы для тех, кто дорожит свободным временем, однако при этом желает получить ослепительные ощущения. Система микротранзакций, согласно его заявлению, играет чем-нибудь вроде сверхлёгкого значения проблемы. Разработчики подчёркивают, что в игре нет объектов, которые можно получить лишь за «реал».

Тогда как определенные клиенты могут предложить игнорировать Middle-earth: Shadow of War из-за присутствия микроплатежей, иные просят просто-напросто переступать «донат», так как сама игра вышла вполне высококачественной. Так, в собственной рецензии корреспондент IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) сообщил, что получение ящиков за настоящие денежные средства лишает игру самого лучшего, что в ней есть, — схваток с уруками. Кроме того онлайн экономика довольно великодушна к пользователям — резкий недостаток серебристых монет им не угрожает.

Middle-earth: Shadow of War вышла 10 ноября 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий