77ef3d7f

Даймлер продемонстрировала собственный первый спортивный студенческий автобус

Даймлер, материнская организация Мерседес-Бенц, в лице американской «дочки» Thom Built Buses продемонстрировала собственный первый спортивный студенческий автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с дальностью пробега от одного заряда 100 миль (160 км).



Даймлер показала себя как лидер в сфере электрификации частей увеличенного и тросёлого наземного автотранспорта. Её портфолио включает спортивный грузовой автомобиль Мицубиси Фусо eCanter с дальностью пробега 97–129 км на одном заряде батареи. Но в начале октября Даймлер продемонстрировала концепт производительного грузового автомобиля E-FUSO Vision On с грузоподъёмностью до 11 тонн и ходовым запасом от одного заряда аккумулятора до 220 миль (350 км).

Приобретенный в этих планах опыт организация применяла для образования электрического школьного автобуса.

«Начиная с 2019 года Saf-T-Liner C2 Electric Bus либо, если кратко, „Jouley“, будет доставлять до 81 малыша в школы по всей Америке — неопасно, негромко и без выбросов. Батарея ёмкостью 160 кВт·ч гарантирует пробег до 160 км. Опционально ставятся особые батареи, снабжая вероятность не менее далекого пробега без подзарядки. В процессе подготовки электрокара Saf-T-Liner C2 Electric Bus организация Thom Built Buses могла применять достижения Даймлер в области образования спортивных технологий (для авто)», — докладывается в пресс-релизе компании-производителя.


Нужно отметить, что школьные автобусы отлично подходят для электрификации. Они применяются не так активно, как автобусы на муниципальных маршрутах — довольно часто припаркованы на протяжении долгого времени. И их маршруты, обычно, длинные, потому пробега до 160 км от одного заряда аккумулятора будет достаточно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий