77ef3d7f

UEFA представил свежий брэнд для футбольных сборных

На логотипе брэнда изображена майка государственной команды внутри очертаний сердца. Данная символика будет использоваться в процессе 2-ух следующих отборочных турниров в азиатской зоне, и будет применяться в разного рода маркетинговой продукции.

Изображение сердца воплощает лозунг брэнда «Играй сердцем» и сообщает виденье UEFA, по которому матчи азиатских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордыня за собственные государственные команды. Базисные камни брэнда «Азиатская квалификация» — это европейскость, честь и целеустремленность.

Образование отчетливой и надежной бренд-платформы призвано в длительной возможности содействовать увеличению авторитета отборочных турниров в азиатской зоне, которые не так давно были централизованы.

Напоминаем, раньше UEFA докладывало, что с целью популяризации матчей сборных бои отбора к Евро-2016 пройдут целую неделю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий