77ef3d7f

У Фольксваген был замечен передовой динамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center

Автоконцерн Фольксваген рассказал о вводе в строй новейшего экспериментального комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, являющего собой динамическую трубу, оснащенную по всем современным тенденциям.

Центр совместной площадью 8800 м2 разместился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс имеет сертификацию для выполнения измерений в соответствии с Мировыми слаженными процедурами проверки автотранспортных средств небольшой грузоподъёмности (Проникнем).

Динамическая труба оборудована технологией балансировки с применением тонких ремней, что дает возможность имитировать настоящие критерии перемещения. Любое колесо авто находится на автономном ремне и крутится так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки со встроенными камерами равняет авто в целиком автоматическом режиме менее чем за 5 секунд — раньше на это уходило около 30 секунд.

Проверки могут производиться при скорости ветра до 250 км/ч. Также, при помощи поставленного оснащения можно имитировать пилотирование в любых погодных условиях: температура регулируется в спектре от минус 30 до плюс 60 C Цельсия.

Значительным плюсом динамической трубы считается незначительный уровень гула, что добивается за счёт дополнительной изоляции. При скорости легкого потока в 160 км/ч уровень голосового давления составляет всего 65 децибел — это сопоставимо со звуком телевизора на средней громкости либо стандартной докладом.

Погодная труба по истечении пилотного раунда сумеет имитировать не только лишь ливень и погожее освещение, но также и дождь, что позволит существенно увеличить спектр тестов. Основной элемент трубы — передовой двухроликовый динамометр с приводом на все колёса.

Центр сможет помочь Фольксваген в решении задач по понижению динамического противодействия авто, топливного расхода и выбросов углекислого газа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий