77ef3d7f

Трехмесячная прибыль Yandex снизилась на 65 %

«Yandex» обнародовал неаудированные денежные итоги за 3-й квартал 2017 года. Забегая вперёд к примеру, что отечественный IT-гигант увеличивает выручку, однако утрачивает прибыль.


 Картинки Yandex'а

Картинки Yandex’а

Консолидированный доход повысился сравнивая с подобным признаком за 3-й квартал минувшего года на 21 % — до 23,4 млн руб ($404,0 млрд). Прибыль составила 0,9 млн руб ($14,7 млрд), что на 65 % меньше прошлогоднего итога. Эффективность по прибыли — 3,6 %.

Подчеркивается, что часть «Yandex’а» на отечественном поисковом рынке (включая поиск на мобильных приборах) в прошлом месяце составила примерно 54,9 % против 54,3 % во 2-м квартале 2014 г. Предельный итог был представлен в начале сентября — 55,5 %.

По сведениям своего аналитического обслуживания «Yandex.Локатор», часть запросов в поисковике к «Yandex’у» на Android-устройствах составила в III квартале 2017 года 41,2 %. Для аналогии: во 2-м квартале данный уровень приравнивался 38,2 %.

«В данном месяце мы вновь достигли больших итогов: прибыль компании повысилась на 21 %, существенно выросла наша часть на Андроид. Я также весьма удовлетворен стартом «Алисы», первого голосового ассистента на базе нейронных сетей, спроектированного специально для отечественной публики», — заметил Аркадий Волож, управляющий компании организаций «Yandex’а».

В отчёте пишется, что прибыль от реализации интернет-рекламы повысилась на 19 % сравнивая с подобным признаком за 3-й квартал 2016 года. В составе совместной выручки «Yandex’а» она составляет 93 %. При этом доход от реализации рекламы на веб-сайтах «Yandex’а» возвысился в сезонном исчислении на 22 % и составил 70 % от совместного заработка компании в III квартале 2017 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий