77ef3d7f

Тест beta-версии Star Wars Battlefront II для ПК — добиться 1080/60p достаточно легко

Beta-версия Star Wars Battlefront II, в которую не так давно могли сыграть все желающие, прекрасно смотрится и осуществляется на консолях. DICE значительно повысила графику сравнивая с первой частью, однако благодаря свежим технологиям вроде спортивного масштабирования разрешения достигла сильной мощности на PS4 и Xbox One. Впрочем постоянные 60 сотрудников/с игра на консолях выдаёт далеко не всегда.



Корреспонденты «цифровой корпорации» Eurogamer приняли решение изучить beta-версию игры для ПК, чтобы осознать, какие превосходства она может посоветовать сравнивая с приставками, и какая система требуется для удобной игры. Забегая вперёд, можно обозначить, что двигатель Frostbite дает возможность плану прекрасно масштабироваться на самом различном оснащении.

Сравнивая с приставками обладатели производительных ПК приобретают целый ряд плюсов. К примеру, игрок может подключить масштабирование разрешения до 200 % сравнивая с базовым, чтобы достичь улучшенного полноэкранного сглаживания. Но чтобы мощность в тросёлых режимах не мучилась, подключить спортивное разрешение.

Также, на ПК можно значительно повысить насыщенность основанных на физике результатов частиц, число птиц, искр от взрывов — всё это делает игру не менее активной и здоровый даже сравнивая с модификацией для PS4 Pro. Обладатели игровых ПК также могут повысить дистанцию прорисовки и куда намного реже отмечать перемену высококачественных субъектов и элементов на упрощённые.

Значительно повышено разрешение теней, таким образом вместо световых пятен в бору можно отличать некоторые отрасли и листья. Структуры высокого разрешения, карты нормалей, тесселяция — всё это дает возможность достичь специального значения качества на ПК сравнивая с приставками. Не менее детализированные отображения и объёменьшее освещение на ПК делают картину естественнее.

Есть и прочие отличные вести: для прекрасного круга не потребуется сверхмощная игровая система. Впрочем полновесного испытания разных систем корреспонденты не вели, Star Wars Battlefront II на ПК с микропроцессором Core i5-6600K и картой памяти GeForce GTX 1060 всегда вручала 60 сотрудников/с при предельных опциях качества и с прочным на 1080p разрешением (никакого спортивного масштабирования). И более того, игроки применяют источники GPU ещё действеннее, если подключать разрешение выше 100 % и используют спортивное масштабирование: тогда двигатель в лёгких сценах будет применять карту памяти для образования не менее детализированной и чёткой иллюстрации, но в тросёлых — задерживать надежную частоту сотрудников.

Также в процессе испытания на ускорителе GeForce GTX 1080 Ti были зафиксированы необычные подтормаживания, вызванные, похоже, недоделанной реализацией в beta-версии помощи DirectX 12 (о чём создатели, тем не менее, в отдельности предостерегают).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий