77ef3d7f

Творцы Star Wars Battlefront II о микротранзакциях: «Обвинений в ненасытности сложно избежать»

В процессе открытого beta-тестирования Star Wars: Battlefront II игроки обсуждали не столько геймплей, графику и голосовое декорирование, сколько микротранзакции в мультиплеере. В связи с тем что все наступающие режимы, карты и герои будут бесплатны, EA рассчитывает приобретать прибыль оковём реализации баков со невольными трофеями. Очень многие игроки сочли такую технологию незаслуженной.



В своем интервью GameSpot представители EA сообщили, что «прекрасно осознают» волнение публики, и в этих случаях «нареканий в ненасытности сложно избежать». «В настоящее время на рынке есть игры, делающие всё вероятное для выкачивания денежных средств из клиентов, однако есть и планы, где система выполнена намного лучше», — начал Пол Мэттьюс (Chris Matthews), образный генеральный директор EA Motive, важной за сюжетную кампанию шутера.

«Работники DICE пытаются удостовериться в том, чтобы звёздные карты только давали больше перспектив в бою. Они прекрасно делают собственную работу и стремятся к балансу, — продолжил он. — Нам огорчительно знать такие нарекания, так как мы значительно обожаем наших поклонников. Мы сами игроки и мы пробуем сделать проект, которые придётся по нраву всем. Но также и жалобы нам совершенно понятны».

То же заявил и Митч Дайер (Mitch Dyer), один из сценаристов кампании. Согласно его заявлению, многое в Battlefront II вышло только благодаря просьбам почитателей — это касается режима разделённого дисплея и полновесной сюжетной линии. «Эти детали есть из-за того, что людям желалось их лицезреть. Это, я склонен думать, прекрасная презентация того, что DICE вслушивается к игрокам и откликается на оценки», — добавил кинодраматург. Пресс релиз Star Wars: Battlefront II на трёх главных платформах пройдет 17 декабря.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий