77ef3d7f

Тест: 60 сотрудников/с в The Evil Within 2 не добиться даже в 720р на Nvidiа Титан Xp

The Evil Within отличилась весьма плохой оптимизацией как на консолях, так и на PC, и последний продолжение, пока, наследовал очень многие технологические минусы собственной предшественницы трёхлетней давности. В масштабах категории Диджитал Foundry корреспонденты Eurogamer узнали, что довольно высококачественной с данной позиции вышла лишь PS4-версия, но на Xbox One и PC игра действует со многими огрехами. И более того, на ПК надежных 60 сотрудников/с нельзя достичь даже в разрешении 720р на самой современной системе, оснащённой картой памяти Nvidiа Титан Xp и разогнанным микропроцессором Intel Core-i7 5820К.

В то время как первая часть основывалась на движке id Tech 5, The Evil Within 2 применяет STEM Engine, сформированный на разработках той же студии. О нём известно не много, однако основной разработчик программного обеспечения по рендерингу id Software Тьяго Соуза (Tiago Sousa) доказал, что в подготовке применялись детали, сделанные им для Doom. Возможно, STEM Engine представляет из себя измененную версию id Tech 6. Свежий двигатель сохраняет современные графические характеристики, которые не были доступны в 1-й части, такие как motion blur для любого субъекта. Как заметил Джон Линнеман (Jock Linneman), данный эффект не размазывает изображение, однако при этом существенно улучшает размеренность анимации сравнивая с первой The Evil Within.

Важно и то, что игровой мир значительно вырос в рамках, но число дисплеев закачки при этом снизилось. «Можно носиться по широким локациям и входить в дома без любых заминок, — сообщил корреспондент. — Структуры имеют не сильно повышенное разрешение, однако плоскости смотрятся хорошо, но высококачественные отражающие блики присваивают субъектам завершенный тип. Также, применяются отображения в экранном пространстве (screen space reflections), и так или иначе — будь то мокрый асфальт либо шикарные пустые детали мебели — реализация просто прекрасна. Хроматическая аберрация также смотрится очень хорошо, однако при стремлении её можно выключить. В общем свежий двигатель разрешил сделать большой шаг вперёд и приоткрыл перед командой живописцев ещё больше созидательных перспектив». Выравнивание также действует прекрасно: высококачественный временно?й антиалиасинг убирает ступенчатый эффект, который довольно часто выражается на границах субъектов.


Усовершенствованный motion blur в некоторой степени возмещает дефицит гладкости профессиональной частоты, однако на консолях добиться надежных 30 сотрудников/с у создателей не получилось. Линнеман заметил, что PS4-версия вышла значительно лучше и «отшлифована» лучше, чем первая часть на данной базе. Корреспондентов изумило общее неимение помощи эксклюзивных перспектив PlayStation 4 Pro (патч должен выходить позднее), однако на данной приставке игра всё же действует немного лучше, если активизировать усиленный порядок (Boost Mode). В 1-й части в процессе серьёзных схваток частота чуть придерживалась на планке 20 сотрудников/с.

Модификация для Xbox One по традиции проигрывает как по разрешению (оно находится в диапазоне от 1440 × 810 до 1600 × 900 пунктов исходя из перегрузки на видеосистему), так и по частоте обновления картинки (особо сильно она понижается на открытом воздухе). В прочем консольные виды схожи — это касается даже не сильно высочайшего качества детализации при изменении отдаления до субъектов (LOD). Все-таки, они существенно опережают необычную The Evil Within на приставках.

Вроде бы, PC-версия должна демонстрировать внушительные итоги на производительной системе, но также и она оказалась оптимизирована мало прекрасно. При частоте выше 30 сотрудников/с вне зависимости от конфигурации игра начинает «заикаться» — так происходило и с первой частью. Корреспонденты запускали хоррор на PC с микропроцессором Intel Core-i7 5820К с тактовой частотой, высокой до 4,4 ГГц, и картой памяти Nvidiа Титан Xp — быстрейшей среди одночиповых, которые в настоящее время показаны на рынке. Обнаружилось, что даже в разрешении 720р с применяются не все подходящие источники, что может привести к разрывам иллюстрации и заминкам, потому предпочтительнее на данной базе установить ограничение частоты. На таком же PC в разрешении 4К с опциями графики «ультра» среднее значение профессиональной частоты составило 45 сотрудников/с, но на невысоких взошло до 55 сотрудников/с.



 На PC субъекты утрачивают меньше компонентов при расстоянии камеры, но тени имеют отличное разрешение. В то же самое время структуры грузятся медленнее, если применяется SSD.

На PC субъекты утрачивают меньше компонентов при расстоянии камеры, но тени имеют отличное разрешение. В то же самое время структуры грузятся медленнее, если применяется SSD.

«Очевидно, более всего неприятностей отмечается в компьютерной версии, — сообщил Линнеман. — На довольно производительной системе игра действует лучше, чем на консолях, однако добиться надежных 60 сотрудников/с нельзя. Как досадно бы это не звучало, повторилась картина с первой частью. Мы увидели, что источники карты памяти и ЦП применяются не целиком, следовательно, этого можно было избежать. Возлагаем надежды, создатели хоть незначительно поправят положение при помощи патчей».



 В определенных сценах тонирование и освещение на PC незначительно лучше, чем на консолях (в любом случае, это касается лиц).

В определенных сценах тонирование и освещение на PC незначительно лучше, чем на консолях (в любом случае, это касается лиц).



 В определенных сценах тонирование и освещение на PC незначительно лучше, чем на консолях (в любом случае, это касается лиц).

В то же самое время в компьютерной версии по неизвестной причине в ряде сцен ограничен эффект линз (на фотоснимке отсутствует гало вокруг источника света).

The Evil Within 2 вышла 13 ноября и обрела довольно большие оценки прессы. В первую неделю в Соединённом Царстве было реализовано на 3 четверти меньше дисковых копий игры, чем её предшественницы за такой же момент.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий