77ef3d7f

Росберг: Хотелось бы повторить прошлогодний результат

В этот раз пилот Мерседес снова начал уикенд достаточно смело, продемонстровав самое лучшее время в 1-й пятничной учебной сессии, и 4-е – во 2-й. Затем ответил на вопросы корреспондентов…

Вопрос: Похоже, день прошел успешно: вы удовлетворены тем, как все накладывалось?

Нико Росберг: Да, день был весьма результативным. Мы сумели целиком осуществить платформу, и автомашина хорошо себя продемонстрировала. Полагаю, результаты субботы доказали, что на данной автотрассе мы можем быть вполне конкурентоспособны. Если ранняя конференция состоялась прекрасно, то в дневной случился незначительный сбой, однако в общем начало выходного было перспективным.

Разумеется, с данной магистралью у меня сопряжены хорошие мемуары, так как тут я одержал собственную первую победу в Формуле 1, таким образом, вероятно, это даст мне особые силы. Бесспорно, мне бы желалось повторить тот результат.

Вопрос: Можно духовно улететь в прошлое и вспомнить, что чувствовали годом ранее?

Нико Росберг: Это моя первая победа, таким образом момент был весьма чувствительный. Мне пригодилось время, чтобы ее достичь: ощущения умножались продолжительно и, в конце концов, урывались наружу. Выиграть первую гонку совместно с Мерседес – это замечательно! Мне было неописуемо очень приятно поделить удовлетворенность со всей командой. Победа пришла своевременно! (хохочет)

Вопрос: Вы как-нибудь поменялись после данной победы?

Нико Росберг: Нет. Вероятно, основной позитивный момент в том, что когда мне вновь удастся выиграть гонку, картина будет в какой-нибудь мере известной!

Вопрос: Вы всегда хорошо играете в КНР. В чем причина?

Нико Росберг: Как ни потешно, однако у меня нет некоторого разъяснения. Да, мне нравится данная автотрасса, в прошлом я достигал тут результата, однако отчего? Не понимаю, так как если тебе когда-нибудь удалось прекрасно выступить на какой-нибудь автотрассе, это еще не означает, что вам всегда будет сопровождать результат. Всегда есть какие-то переменные: автомашины различные, покрышки совершенно различные, таким образом моментов очень много. И прекрасно, что все обстоит как раз так. Лишь представьте, если б было напротив, это значило бы, что если тебе когда-нибудь не свезло на точной автотрассе, то ты бы был осужден на постоянные невезения! (хохочет)

Однако на самом деле принципиально целиком осуществить пятничную платформу, прекрасно провести квалификацию и штурмовать в понедельник. В данном и состоит мой план. Сегодня у меня такое ощущение, что автогонка гарантирует быть успешной, и я смогу достичь положительного результата.

Вопрос: Каким будет данный итог, как вы считаете?

Нико Росберг: Я пилот, а не предсказатель! Пока могу лишь разбирать некоторые симптомы: мы надежно резвы, в первых 2-ух автогонках у нас была отличная автомашина, потому высока возможность, что мы сможем сдержаться на данном уровне и тут, и через неделю в Бахрейне.

Вопрос: И все же, на какой итог вы рассчитываете?

Нико Росберг: Я должен сражаться за помост, если нежные покрышки позволят додержаться на автотрассе незначительно продолжительнее. Через полкруга они целиком развалились, таким образом я предчувствую завораживающую гонку!

Вопрос: Как вы себя ощущали в Малайзии, когда были стремительней партнера, Льюиса Хэмилтона, однако вам не было можно его опережать?

Нико Росберг: Конечно, это неопределенная картина, и, как можно представить, мне она абсолютно не по нраву. Однако я с почтением отношусь к шефу нашей команды. Наверное, жалко, что мы не рассмотрели такую картина до начала автогонки, но в то же время в дальнейшем это далеко не повторится.

Вопрос: Однако отчего вы покорились? 1 пилот другой команды пробойкотировал указ.

Нико Росберг: Мне бы не желалось ассоциировать. Я могу рассуждать лишь от своих данных: мы – целая бригада и совместно проводим войну за победу в первенстве. Если намереваетесь одолеть, вам нужна помощь команды, но это означает, что вы должны делать указы, особенно, если они измерят от вашего шефа.

Вопрос: Ники Песня сообщил, что он бы позволил пилотам сражаться, так как позади вас никто не нагонял. Не исключено, что тогда вы бы сумели обогнать Льюиса. Что вы про это полагаете? 

Нико Росберг: Мне бы не желалось это прокомментировать. Действительно, всё в прошлом. Повторюсь, после автогонки мы всё рассмотрели и обозначали стратегию на будущее. Я не полагаю о той обстановки. Я полагаю о том, что автомашина прекрасная, и что в понедельник я намереваюсь штурмовать.

Вопрос: После Малайзии начался второй вопрос: в вашей команде сейчас в наличии пилот № 1. Это так?

Нико Росберг: Противный вопрос: вы не узнавали у Себастьяна Феттеля, не обернулся ли он сейчас во 2-го номера команды Red Bull, так как в Малайзии ему повелели не опережать Марка Уэббера?

Насчет команды Мерседес я могу с уверенностью сказать, что у нас пилоты не делятся по номерам. Так было в течение всех 3-х лет, когда моим партнером был многократный чемпион Михаэль Шумахер. Вы довольны возражением?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий