77ef3d7f

Реми Таффен: Автотрасса в Шанхае не такая, как другие

Реми Таффен: «Трасса в Шанхае необыкновенна, она включает весьма длинную непосредственную, однако при этом сравнительно невысокий % дистанции проходится с целиком надавленной педалью газа. Такое соединение встречается нечасто, абсолютное большинство автотрасс или взыскательны к двигателям, как Монца либо Монреаль, или к пилотированию, как Монако либо Венгрия.

В итоге мы можем снабдить подходящую работу во всём спектре витков. Для снабжения устойчивости задней части автомашины в поворотах принципиально действенное затормаживание мотором, и мы ждем, что в связи с высоким износом резины в 2018 году значение этого условия возрастёт ещё больше.

Также, важен мгновенный резонанс мотора на выходе из поворотов, и при этом на короткой непосредственной не должна пострадать предельная скорость. Также давайте не забывать про значимость KERS в Шанхае, но прямая, приводящая к 14-му повороту, предлагает одну из главных перспектив для обгона.

Размещение автотрассы в Шанхае также ставит необыкновенную цель. Автодром располагается в индустриальной зоне рядом с заводами, некоторые из которых создают бетон, что может привести к повышенной концентрации пыли в воздухе. Нам придётся проверять невесомые фильтры после любой тренировки и скрупулезно их очищать, чтобы отвести отупение, которое вполне может привести к утраты производительности.

Проблемы в подготовке к автогонке формируют и атмосферные критерии. Температура атмосферы вполне может быть очень переменной, и за прошедшие 6 лет она менялась в краях 10 C. Температура может быстро изменяться даже по ходу выходного — в 2012 году мы видели разницу в 5 C в различных точках. Несмотря на то что не менее невысокие температуры повышают производительность мотора, растет и топливный расход на круге, таким образом мотористам придётся скрупулезно следить за балансом в течение всех выходных».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий