77ef3d7f

По итогам чемпионата в StarCraft люди всё ещё лучше автомашин

По итогам чемпионата, прошедшего на текущей неделе, люди всё ещё удерживают высоту главенства сравнивая с синтетическим умом, в любом случае на фонах схваток в StarCraft. Данный чемпионат прошел в Сеуле, в Институте технологии и науки Северной Кореи. Сторону людей представлял один из всемирных лидеров StarCraft II Сонг Бьюн-гу (Song Byung-gu), тогда как его соперниками были боты из Австралии, Норвегии, Северной Кореи и синтетический разум Cherry-Pi изготовления экспериментального центра Фейсбук* Research Lab.

 Снимок экрана из поединка Сонга против ИИ, ресурс www.technologyreview.com

Снимок экрана из поединка Сонга против ИИ, ресурс www.technologyreview.com

Этот чемпионат интересен тем, что, в отличии от го либо шахмат, где оба игрока видят впереди себя всё поле и располагают одинаковым резервом персон и версий действий, в StarCraft нужно уметь моментально отвечать на действия врага (обычно на несколько синхронно), придерживать в голове все главные субъекты на карте и связывать действие всех собственных юнитов по аналогии сформировавшейся обстановки. Тут не избавишься элементарным заучиванием обычных и достаточно давно знаменитых моделей раньше проведённых игр и обычно необходимо действовать в зависимости от нынешнего расположения и сочинять, что служит отличной основой для последующего формирования технологий ИИ.

Совместная длительность чемпионата не заняла и получаса. спустя 27 секунд Сонг разделался с заключительным врагом, и суммарный счёт чемпионата — 4:0 в пользу «наших». Самый продолжительный поединок продолжался немного не менее 10-ти секунд, тогда как самый длинный закончился спустя 4 секунды. Все-таки, это далеко не обозначает, что поединки дались человеку без проблем. Так, к примеру, норвежский бот в азарту игры обрабатывал 19 миллионов действий за минуту, тогда как даже наиболее мощные игроки всемирного масштаба готовы делать синхронно менее нескольких сотен действий.


Сам Сонг остался удовлетворен схватками и признаёт «искусство» собственных соперников. Согласно его заявлению, боты себя ведут совершенно по-другому, чем люди. Если квалифицированные игроки ведут собственные армии, делая упор на вероятность победы и собственные способности администрирования юнитами, то ИИ всегда играет от хранения воинов, не выполняя совсем уж безрассудных выпадов. Кроме того он восхитился тем, как боты защищались от его атак, и их хитрыми заключениями.

Все сходятся в том, что автомашины проиграли лишь ввиду неимения надлежащей практики, однако данная иллюстрация поменяется в достаточно скором времени. Этим августом компании DeepMind и Blizzard Entertainment произвели комплект приборов, применяемый для программирования синтетического разума в StarCraft II, что позволит сделать воистину заслуживающих синтетических конкурентов, которые, вполне вероятно, в видимом будущем сумеют опротестовать итоги этого чемпионата и показать беспрекословное преимущество автомашин над человеком.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий