77ef3d7f

Отечественная юнёжь опасается остаться без соцсетей

Соцсеть «ВКонтакте» открыла данные любознательного выборочного опроса, в процессе которого был выработан своеобычный портрет отечественной интернет-молодёжи.


Изучение велось летом этого года среди клиентов «ВКонтакте» в возрастной группе от 14 до 25 лет. В выборочном опросе участвовали 10 млн. опрошенных из РФ, применяющих для исхода в интернет индивидуальные ПК и (либо) мобильные телефоны.

Так вот, обнаружилось, что подростки в России располагаются в достаточно сильной связи от соцсетей. Например, 81 % юношей и 89 % молодых женщин опасаются на долгое время остаться без доступа к таким сервисам. При этом 61 % респондентов нравятся себе в соцсети больше, чем в жизни, либо одинаково.

В то же самое время 62 % юношей и 76 % молодых женщин опасаются быть открытыми: они испытывают, что про них выяснят что-нибудь собственное. Потому очень многие клиенты регулярно очищают отпечатки в Сети-интернет, например, устраняют историю интернет-браузера (так поступают 50 % респондентов).


две третьих опрошенных — 64 % — выяснят вести прямо из соцсети «ВКонтакте». В роли иных распространенных источников новостных элементов определены разные интернет-ресурсы (62 %), иные социальные сети (19 %) и телевидение (18 %).

Среди подписчиков «ВКонтакте» в оцениваемой возрастной категории часто публикуют записи в социальной сети 79 % юношей и 69 % молодых женщин. Каждый день смотрят видео 62 % респондентов, прослушивают музыку — 75 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий