77ef3d7f

Особенности печати баннеров

Если вас интересует печать баннеров и нужно выбрать оптимальный материал, то нужно взвесить 2 основных этапа:

· где будет находиться маркетинговая система (здание либо улица) и на протяжении какого времени (два-три месяца летом либо всегда, включая зиму);

· люди будут оценивать маркетинговое изображение с ближнего отдаления либо издали (от этого находятся в зависимости характеристики печати иллюстрации).

Печать баннеров проводится форматным способом, на струйчатых, лазерных, фотонных и прочих типах принтеров. К слову, плакатом называют и саму маркетинговую систему, и материал, на котором выполняется широкоформатная печать, и образец рекламы, разработанный дизайнером для форматной печати.

На бумаге
Если система будет располагаться в обогреваемом помещении, обходятся самым элементарным видом — печатью на дополнительной бумаге. В ее состав введены нейлоновые волокна и материал, вследствие этого на урезанное число времени такую рекламу можно помещать и на улице.

На сетке
Печать на сетке больше подойдет для внешних систем. Самоклеющиеся мембраны из винила имеют подходящее соединение «цена – качество». Изображение на мембране ослепительное, тона выходят вкусными — это дает возможность без проблем завлечь внимание путников к рекламе.

Изготовление такой системы происходит оперативно, монтаж простой.

Виниловая пленка гибкая, без проблем выгибается и благополучно противоборствует ветру. Вследствие этого даже в трудных внешних условиях рекламные системы предназначаются достаточно долгий период.

Виниловая пленка бывает следующих типов:

• обычная — темная, белая либо бесцветная, неясная либо глянцевая. Используется и в внешней, и в интерьерной рекламе;
• светорассеивающая — упускает свет и подходит для применения в световых коробах;
• пленка для расположения на эластичной и шероховатой базе, с продленным сроком применения.

На ткани
Баннерная ткань — это трудный материал, соединение прочной базы и эластичного наполнителя. База — как правило сеть из полиэфирного волокна. Насыщенность сетки бывает различная. В роли заполнителей используют полимеры винила. В определенные сорта баннерной ткани включают светопропускные врезки.

Печать баннеров на ткани необходима для производства афиш, баннеров, билбордов. Подходит для применения в роли внешних систем, и внутри зданий. Ограничение — площадь плаката больше 100 кв. метров (тогда необходимо выбрать сетку).

Насыщенность ткани для баннеров устанавливают исходя из требований грядущей работы. В интерьерной рекламе и для незначительных баннеров довольно узкой ткани, до 340 г/м2. Если система побольше и будет висеть на улице, при мощном ветре, на холоде, нужно выбирать крепкий обладатель, до 560 г/сантиметров2.

Изготовление плаката из ткани происходит 2-мя главными методами:

· спрессовывание — волокна полиэфирной сетки ламинируются для придания стабильности, а потом покрываются ПВХ-пленкой, на которую и выносится изображение;

· литье — полиэфирную сетку погружают в жидкий полимер; в итоге база насколько бы пропитывается наполнителем и выходит крайне крепкий и долговременный маркетинговый обладатель (впрочем и не менее дорогой).

Мануфактурные плакаты, как и прочие, делятся на 3 вариации:

· озаряемые впереди (по-английски — фронтлит) — часто встречающаяся наружная реклама, на которую падает свет с внешней стороны;

· озаряемые позади (бэклит) — транслюцентные рекламные системы, утверждаемые в световые короба либо на витрины — свет в итоге проходит внутри и подсвечивает изображение;

· светонепроницаемые — материал с подключением светонепроницаемого пласта, созданный для нанесения картинки с 2-ух сторон (к примеру, знак).

На светопропускной ткани

Печать на транслюцентном баннере требуется, чтобы реклама работала не только лишь днем, но также и в черное время. Такие плакаты печатаются на светопропускной ткани различной насыщенности и прозрачности. Прозрачный плакат применяют в системах с интегрированной подсветкой, и на фасадах, витринах магазинов и ТРЦ. Попаданию солнечного света в здание транслюцентная ткань не вредит, а утром изображение на подобный ткани будет подсвечиваться внутри.

Иллюстрацию, дизайнерский оригинал-макет написать на баннере можно с различным разрешением. Объем 360–600 dpi подойдет, если реклама будет отдалена от глаз покупателей. Такие иллюстрации выходят нечеткими, а этого быстро на дистанции трех-четырех километров. Но несмотря на это стоит такая печать существенно меньше. Ее осуществляют как правило на плакатах, уличных растяжках либо для декорирования фасадов магазинов, магазинов, квартирных построек.

Если рекламу рассчитывают расположить в местах, где к ней можно подойти довольно недалеко, тогда низкое качество отображения будет существенно. В такой ситуации нужно остановиться на не менее крепкой транслюцентной ткани и не менее хорошем качестве картинки — 1440 пунктов на дм. Такой плакат выглядит отлично и с ближнего, и с далекого отдаления.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика