77ef3d7f

Некоторые слухи: в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» в качестве муниципальных баров

Неподтверждённая информация о мультиплеере в рольный игре Cyberpunk 2077 от студии DVD Projekt RED возникла ещё в начале марта 2013 года, но в начале сентября прошлого, когда в интернете оказался перечень заказов на приобретение федеральных грантов, стало известно, что абонентский порядок будет «цельнотянутым». Не так давно разработчик YouTube-канала Madqueen Show опубликовала свежие детали, сопряженные с данной образующей.



Madqueen Show ссылается на The Triple С League — ресурс прошлых слухов об игре. Со слов информатора, в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» (social hubs), которые позволяют игрокам вести взаимодействие вместе. Такие локации есть во всех играх — к примеру, в Destiny (Вышка), Destiny 2 (Усадьба), Tom Clancy’с The Division (Пристанище) и ещё не появившейся Call of Duty: WWII (штаб). Данную составляющую блогер именует «самым важным мостиком, объединяющим однопользовательский порядок с мультиплеерным». При этом она отметила, что разработчики не планируют переменять игру в MMOG.

Эти социальные центры будут показаны муниципальными господами, в которых игроки сумеют получить вторые поручения и передохнуть за мини-играми (возможно, вроде костей из The Witcher 2: Assassins of Kings и «Гвинта» из The Witcher 3: Wild Hunt). Коллега сайта Game Rant сделала предположение, что DVD Projekt RED создаёт эти мини-игры с возможностью их производства в качестве независимых программ, как случилось с «Гвинтом».

Летом в своем интервью с GameReactor разработчик настольной Cyberpunk 2020 Михаил Пондсмит (Mike Pondsmith) сообщил о том, что в видеоигровой адаптации будут необыкновенные классы героев. Вместо классических бойца, колдуна либо бойца пользователям предложат вработаться в качестве корреспондента, правящего и рок-звезды. Известно, что их будет больше трёх, если творцы постановят вынести все классы из основной части первоисточника (там они именуются значениями), то их количество добьется 9-ти. В «настолке» также показаны полицейский (Cop), дантист (Techie), бедуин (Номад), одиночка (Solo), взломщик (Netrunner) и посредник (Fixer).

«Вы изумитесь тому, как создатели приблизились к этим классам, — заявил тогда Пондсмит. — Полагаю, вам придется по душе. Там много нюансов. Мы с Адамом [Кичиньским (Адам Kicinski), главой и гендиректором DVD Projekt RED — прим.] целую неделю обсуждали виды реализации данной системы. Необходимо сделать так, чтобы клиент на самом деле сопереживал собственному персонажу».

На прошедшей неделе создатели направились к игрокам с просьбой не верить некоторым слухам о трудностях в студии, сопряженных с последним уходом нескольких главных работников. Со слов её учредителей Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski) и Адама Бадовского (Адам Badowski), разработка Cyberpunk 2077 движется по намерению. Тем не менее, новые детали будут скоро.

Известно, что по масштабам мира ролевая игра существенно превзойдёт The Witcher 3: Wild Hunt — по данным The Triple С League, в 4 раза (с учётом DLC к заключительному «Ведьмаку»). Ожидается, что в её разработке применяется современная система симуляции мегаполисов в живую с перспективой уничтожения построек. Если окружение пострадает в процессе стрельбы, то будут боты, которые начнут возрождать потерпевшую зону. Вероятно, игроки сумеют пользоваться футуристическим автотранспортом, и в том числе летательным, и перекидываться между вариантом от первого и от 3-го лица. Возможно, бригада готовится приступить к работе над боевой технологией — не так давно раскрылась вакансия дизайнера данной образующей (всего важных объявлений о поиске работников сотни). Пресс релиз должен пройти не позже 2021 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий