77ef3d7f

DVD Projekt RED откликнулась на некоторые слухи о трудностях в студии и опасности для Cyberpunk 2077

Месяц назад на неизвестном сайте Glassdoor начали возникать отрицательные оценки о чешской студии DVD Projekt RED от не так давно покинувших её работников. Они сообщали о назревающем административном упадке, ненормированном рабочем графике и жестокой окружающей среде в коллективе. Спустя несколько месяцев начальники отозвались на данную информацию, опубликовав в Твиттер большой формальный комментарий.


 Фото твиттер.com/CDPROJEKTRED

Фото твиттер.com/CDPROJEKTRED

В начале сентября студию оставили по меньшей мере 4 главных работника: Матеуш Пьяскевич (Mateusz Piaskiewicz), основной дизайнер значений, до того действовавший над Call of Duty (перешёл в Флайин Wild Hog, создавшей Hard Reset и Shadow Warrior 2); Дерек Паттерсон (Derek Patterson), основной геймплейный создатель Cyberpunk 2077, принимавший участие в подготовке Red Dead Redemption II (ушёл в Techland, знаменитую по Dead Island и Dying Light); Овидиу Траян Василеску (Ovidiu Traian Vasilescu), консультант программ, в прошлом работник Ubisoft (сейчас он создатель в V11 Studio Game); основной образный создатель Cyberpunk 2077 и добавлений к The Witcher 3: Wild Hunt Михал Стец (Michal Stec). Такое происходило и в пыл подготовки 3-го «Ведьмака»: к примеру, младший дизайнер значений Питер Геленчер (Pate Gelencser) ушёл в Ubisoft Toronto помогать делать Far Cry 5 и Watch Dogs 2, но в самом начале 2014 г пришел в DVD Projekt RED. Но вчерашние вести всё равно взволновали поклонников и посеяли некоторые слухи о серьёзных трудностях в студии.

Учредители студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Адам Бадовский (Адам Badowski) предприняли попытку разъяснить, что увольнения — это хорошее явление для компании, занимающейся подготовкой огромных программ, и удостоверили, что пытаются сделать DVD Projekt RED как можно не менее интересной с позиции требований работы.

 Общая модификация открывается по клику

Общая модификация открывается по клику

«Если вы смотрите за вестями о DVD Projekt RED, вы могли натолкнуться на известия о том, что в студии водворилась упадническая окружающая среда. Как правило мы не аннотируем оценки о нашей компании, брошенные на ресурсах вроде Glassdoor, однако в этот раз — в особенности в свете продолжительного неимения информации о Cyberpunk 2077 и сопряженных с данным переживаний определенных игроков в компьютерные игры — мы хотели бы сделать некие комментарий».

«Прежде всего, несколько замечаний об увольнениях. В 2015 году, когда вышла The Witcher 3: Wild Hunt, главную мощь студии составляли немного не менее 200 работников. С того времени их число удвоилось, однако мы до сегодняшнего дня ищем свежих. Уходят ли люди? Разумеется. Мы всегда хотим им лучшего, почитаем их решение и признательны за указание причин стремления избавиться от должности. Мы регулярно пытаемся сделать лучше действующие критерии в DVD Projekt RED, но зато у нас есть ценности, которые устанавливают наш подход к подготовке игр».

«Так означает ли отрешение, даже если речь идёт о профессиональном опытном сотруднике, что проект в опасности? Необходимо быть весьма нескромным человеком, чтобы установить судьбу большой рольный игры ААА-класса в связь от одного человека либо нескольких людей. Каждая наша RPG представлялась невероятной тогда, когда мы брались за дело. Нам понадобилось 5 лет, чтобы завершить первую The Witcher. Мы были должны сделать свой двигатель для The Witcher 2: Assassins of Kings. Работая над The Witcher 3: Wild Hunt, мы целиком поменяли собственные основы. Начиная над чем-нибудь работать, мы знаем, к чему хотим придти, и убеждены в одном: даже если что-нибудь представляется неисполняемым, этого можно добиться — необходимо лишь верить, полностью определять себя занятию и не утрачивать духа».

«Такой подход к подготовке подходит не для всех. Довольно часто нужно заново создавать колесо, причём принципиально и даже если вдруг мы убеждены, что прошлое действует как следует. Однако знаете что? Мы уверены, что секрет сильной игры заключается в том, чтобы любой чёртов раз создавать колесо заново. Вот как появляется нововведение и вот отчего мы сообщаем, что очень сильно работали над игрой и думаем, что она стоит ваших трудно заслуженных денежных средств. Если вы можете использовать подход “примерный итог — также положительный результат”, вы не выходите из зоны удобства. В котором случае происходит колдовство, вы осознали».

В середине письма начальники рассказали, что разработка Cyberpunk 2077 движется по намерению. Но вестей о ней не будет ещё некоторое время, так как в этом случае «безмолвие — заклад образования отличной игры». О 2-ом плане студии, ещё одной большой RPG, разработчики безмолвствуют, однако практически невозможно, что ей будет The Witcher 4.

 Фото www.glassdoor.com

Фото www.glassdoor.com

Напоминаем, что в эти дни вышел заключительный (седьмой) момент фактичного телесериала об истории DVD Projekt RED от YouTube-канала Noclip.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий