77ef3d7f

Майкрософт Studios: «Одиночные игры не мертвы, однако они экономически невыгодны»

Ведущий консультант Майкрософт Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) заявляет, что одиночные игры не мертвы, однако они экономически нерентабельны. Разговаривая с интернет-порталом GameSpot, Лофтис сообщила, что экономика однопользовательских программ «трудна» в нынешней промышленности из-за регулярной развития игрового рынка. Рассмотрение прежде всего сопряжено с последним закрытием студии Visceral Games, принадлежащей издательству Electronic Arts.


«Разработка игр в общем смысле состоит из нескольких вещей: опыт и чувства, испытываемые клиентом, и рассказ историй. Последнее считается настолько же значительным, как и раньше», — разъясняет Лофтис.

Есть, разумеется, одиночные игры, которые прекрасно ощущают себя на рынке. Например, Fallout 4, Horizon Zero Dawn и Ori and the Blind Forest, отметила Лофтис. Однако в общем, разъясняет она, обращение к производству качественных программ может привести к повышению их бюджетов. Не вдаваясь в пространные рассуждения, определенные издатели могут вполне аргументированно опасаться инвестировать столько денежных средств в проект, когда есть риск их не вернуть. К примеру, 4-х млн реализованных копий не достало, чтобы окупить расчет Dead Space 2. Совершенно другое дело — продукт, способный доставить доход не только лишь за счёт начальной реализации.

Это разъясняет возникновение микротранзакций в больших планах, нацеленных на однопользовательское изучение, таких как Middle-earth: Shadow of War. Разумеется, в ней можно всё заполучить в процессе стандартной игры, однако клиенты также могут оплатить особые денежные средства и форсировать процесс.


«Я не полагаю, что [одиночные игры] мертвы, — говорит Лофтис. — Я полагаю, что стало экономически труднее делать однопользовательскую игру с самой лучшей графикой и качественным длительным сюжетом, как того планируют игроки».

Шэннон заявляет, что сервис Xbox Game Pass для Xbox One, который за $10 в неделю (либо 599 руб в РФ) предлагает доступ к не менее чем сотне игр, считается одним из способов, при помощи которых Майкрософт может ассигновать сюжетные одиночные планы: «Game Pass даёт нам вероятность вероятно ассигновать такие игры. […] Реализации программ и доход от разных подписок помогают нам временами вводить их на рынок».

По оценке Лофтис, сюжетные планы для одного игрока будут жить всегда, впрочем вполне вероятно, что они могут стать менее известными.

«Не полагаю, что когда-то настанет время, когда не будет однопользовательских сюжетных игр», — заявила она. Глава Майкрософт Studios добавила, что желает отыскать метод увеличить объединение Xbox, чтобы оно могло готовиться совместно и восторгаться «разменом чувств от однопользовательских игр». Она привела в образец выход момента под наименованием «Алая свадьба» в телесериале «Игра престолов», когда поклонники были так ошарашены случившимся, что совместно обсуждали данный момент и издавали видео собственных реакций на YouTube.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий