77ef3d7f

Компьютеры Marvel Heroes перекроют в середине января

Marvel Entertainment рассказала о прекращении партнерства с Gazillion Entertainment, разработчиком абонентской рольный игры Marvel Heroes. Проект закроется 31 января. Вскоре из него пропадет вероятность приобретать что-нибудь за настоящие денежные средства, но все объекты будут свободными.

«Мы с раскаянием говорим почитателям Marvel Heroes, что больше не работаем с Gazillion Entertainment и игра будет перекрыта, — сообщила The Walt Disney Company, которая обладает Marvel Entertainment. — Мы чистосердечно благодарим игроков, которые примкнули к обществу Marvel Heroes, и будем делиться деталями по мере их возникновения».

Проект вышел на ПК в 2013 году. Он представляет из себя свободную онлайн-RPG вроде Диабло. В игре можно приобретать за настоящие денежные средства героев вроде Человека-паука, Девушки-белки и Буран и костюмы для них. В 2018 году Marvel Heroes вынесли на PlayStation 4 и Xbox One.

Месяц назад Gazillion Entertainment прекратила повествовать об обновлениях проекта, и игроки напряглись. Мастерская проглядела событие в честь кануна Дня всех непорочных и не добавила рассчитанный текст на тематику кинофильма «Тор: Рагнарёк». Также клиенты увидели, что с формального портала скрылись 2 консультанта по взаимосвязям с населением.

1 нынешний и 2 прежних работника Gazillion Entertainment доказали, что в течение года в студии было по меньшей мере 3 варианта увольнений. Но на текущей неделе определенных людей, корпевших над планом, просто просили не приходить на работу.

1 работник, который не пожелал открывать собственную личность, сообщил, что заключительные 2 либо 3 месяца работал над рядом перспектив для Marvel Heroes, однако «не не сомневался», что они попадут в игру.

Прежний созидательный управляющий проекта Джефф Донейс (Jeff Donais) сообщил: «[В увольнениях] не виноваты те мужчины и девушки, которые работали над игрой либо обслуживали клиентов… Действительно люди не были с собственными семьями так долго, как могли, либо поступали собственным состоянием, работая 80 часов в неделю, когда продвигался заключительный период производства значительного обновления… Расписание обновлений, в особенности когда главной целью считалась платформа ПК, было на самом деле безрассудным».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий