77ef3d7f

Интервью: геймдизайнер Соник Team сообщил о Соник Mania и её воздействии на будущее серии

Издание Eurogamer приняло интервью у Суна Накамуры (Shun Nakamura), игрового дизайнера и продюсера студии Соник Team, которая в настоящее время занимается подготовкой Соник Forces. Дизайнер ответил на вопросы о том, что означает результат Соник Mania для команды и сообщил, чего стоит ждать от следующей игры основной серии — Соник Forces.


Вас впечатлил энтузиазм к стандартному двухмерному «Сонику» с анонсом и релизом Соник Mania?

«Нет. Я понимаю, что 2D-игры большинству людей легче осознать. И у нас есть грандиозная фанатская основа традиционного “Акустика”, которая всегда хочет такого текста. Когда вы производите такой проект, то очень многие люди рады его получить, в особенности если игра от Sega с ёжиком Соником возвращается в весьма известном всем 2D. В настоящее время выходит очень много двухмерных программ, вполне может быть, потому традиционный Соник и пришел с такой известностью».

Соник Mania стала одной из наиболее расхваливаемых игр о Сонике. Такая реакция принудила вас призадуматься и ревизовать собственный подход к вашим своим играм?

«Мне было весьма любопытно смотреть за тем, что Соник Mania приобретает большие оценки и её восхваляют игроки. Как бригада, мы всё ещё должны делать 3D-игры для публики, которой нравится объёмный образ Соник. Видя реакцию, которую обрела Mania, все мы окунулась в идеи. Мы можем были осознать, чем она так приглянулась людям, чтобы в дальнейшем это применять в 3D-серии — предоставить игрокам то, что они разыскивают, то, что они обнаружили в Соник Mania».

В чем Mania на самом деле превосходна, так это в восприятии персонажа, чувстве скорости и импульса — это то, чего, я полагаю, очень сильно старалась добиться организация Dimps в Соник the Hedgehog 4. Вы разговаривали с Кристианом Вайтхедом (Elijah Whitehead) о том, каково это — быть с людьми на одной волне. Будете ли вы пародировать этому в собственных играх?

«Соник Team не разговаривала с Кристианом прямо, однако Иизука-сан (глава Соник Team) располагался в Лос-Анджелесе — он занимался согласием Соник Mania. В связи с тем что Иизука-сан работал над традиционными играми, то нацеливал команду, чтобы игра даровала такие же чувства, что и классика. Он заявлял нам: “В Соник Mania они делают это, вы, вероятно, хотите добавить что-нибудь в Forces, чтобы связать их в определенном роде”. Однако бригада была очень хорошо ознакомлена о том, что из себя представляет Соник Mania, пока делала Forces, так как её разработка стартовала за очень много лет до Соник Mania!».

Игры вроде Соник Forces владеют весьма большой фанатской основой, заключающейся из людей вроде меня, с короткой частый бородой, которые играли в Соник the Hedgehog приблизительно в десятилетнем возрасте. Однако сейчас у них собственные дети, и они планируют абсолютно иного — это может быть сложно. На какую публику рассчитана Forces? И довольно часто ли вы противостоите подобным брюзгливым дедам, как я?

«Бригада старается заинтересовать публику, которой нравятся передовые игры о Сонике, и выходя за рамки компании почитателей Соник, мы пробуем заинтриговать детишек, которые обожают “кастомизацию”. С стратегически важной позиции думало представить 2 игры. Мы планировали, чтобы поклонники приобрели то, что планируют, но и, при стремлении, могли постараться что-то свежее».

Весьма хорошо иметь 2 назначения. Это то, что вы хотели бы возобновлять?

«Данный вопрос скорее всего для команды в Соединенных Штатах. С нашей виды мы в настоящее время видим на самом деле успешных поклонников традиционного Соник. Они приобрели то, что достаточно давно планировали. И это принуждает нас призадуматься о том, что у нас есть возможность сделать, чтобы они такими оставались. Нам ещё нечего представлять, однако мы наблюдаем за тем, что делается в 2018 году».

Вы возвращаете Шэдоу (Shadow) спустя продолжительное время. Кто-то его любит, кто-то нет. Отчего вы пожелали его вернуть?

«Соник Mania увеличила традиционную линейку — мы произвели её для людей, которые планируют расширение Соник & Knuckles. Соник Forces продолжает истории Unleashed, Colours и Generations — она для поклонников этих игр. Шэдоу весьма известен у подгруппы наших почитателей, тех, кто повысился, играя в линейку Adventure. Они будут весьма рады. Он бытует в Forces в роли неприятеля, но в дополнительном контенте, который мы делаем, почитатели поглубже окунутся в историю Шэдоу. Мы намерены удостовериться, что все компании и многие люди различных возрастов обнаружили что-нибудь во всех играх, которые мы производим».

К слову о фанах… Когда доходит дело до почитателей Соник, в сети-интернет есть множество образных работ по игре. Некоторые из них особенные, однако не все. Из этих ли суждений вы сделали функцию образования аватара?

«Я не очень очень много видел такого фан-арта».

Вы пользуетесь безопасным поиском на работе?

«[Cмеется] Иизука лучше меня разбирается в работах поклонников и знает, что они заключительные пару десятков лет обожают формировать своих героев. Он планировал предоставить почитателям аппарат для этого. Кроме того он позволит им выдумывать не неких необычных героев, но истинных для вселенной Соник».

Соник Forces выйдет на Nintendo Switch. Что вы сделали, чтобы включить игру на данном устройстве?

«Когда мы проектировали теорию проекта, то первоначально планировали сделать его мультиплатформенным. Вне зависимости от “железа”, вы одинаково играете в игру. И это было еще до того, как было решено выпустить Соник Forces на Nintendo Switch. Даже имея Xbox One и PlayStation 4, мы намеревались заполучить свежее устройство Nintendo — невзирая на то, что ничего о нём не могли знать, мы составили расчет и график для данной версии. Когда мы в первый раз приняли Switch в руки, то незначительно запаниковали, в связи с тем что она различалась от того, что мы ждали. Нам понадобилось разбираться, как консоль действует. Она подкинула нам тестов, однако свой двигатель разрешил настроить всё быстро».

Я играл в неё не так давно на Switch — игра действует при 30 кадрах/с?

«Да».

Но на иных консолях 60 сотрудников/с?

«Да».

Switch, к слову, находится у меня в сумочке. У неё 2 отсоединяющихся контроллера с функцией узнавания перемещений и HD-вибрацией. Вы работали над Samba de Amigo. Не думали ли вы о том, что она отлично подходит сюда?

«Я на самом деле хочу сделать Samba de Amigo на Switch».

Это было бы отлично. Не понадобилось бы значительно тратиться на версию для Dreamcast, как я сделал.

«Я весьма, хотел бы выпустить её на Switch! Когда вышла Wii, она была лишь с одним контроллером Wii Remote, и вам оставалось приобретать 2-й. Впервые, когда я увидел Switch, то подумал: “о боже мой — вот оно!”. На ней вам не надо покупать что-нибудь специально. Я на самом деле весьма заинтересован в данном».

Соник Forces выйдет на рынок 7 декабря 2017 года для Xbox One, PlayStation 4, PC и Nintendo Switch.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий