77ef3d7f

Игры по подпискам: FIFA и Madden могут в дальнейшем пройти к другой модификации распространения

Ведущий директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Drew Willie) заявил, что может настать время, когда издательство не будет производить ежемесячные версии подобных бестселлеров, как FIFA 18 и Madden NFL 18, но вместо этого перейдёт к онлайн-обновлениям либо подпискам. Но не следует ждать, что это произойдёт в скором времени.

За прошедшие 3 года промышленность видеоигр перешла от реализаций физических дисков к онлайн-поставкам. Это содержит всё, от полновесных игр до внутриигровых покупок. Electronic Arts предлагает регулярно обновляемую мобильную версию Madden на азиатском рынке. «Я полагаю, что это может случиться и в иных частях нашего бизнеса», — закончил Уилсон. Он сообщил, что на мобильном рынке Кореи либо КНР издательство не производит раз в год свежие игры, вместо этого EA приблизительно каждые 4 года обновляет текст.

В 2014 году организация пустила сервис EA Access, который за 599 руб в неделю дает возможность заказчикам приобретать доступ к библиотеке игр. Свежие планы пополняют перечень приблизительно через пол года после собственного релиза. И FIFA, и Madden — одни из тех игр, которые способны пройти к бизнес-модели распространения по данной подписке. Не так давно организация сообщила, что рассчитывает включить сервис EA Access на иных платформах.

Заключительный в настоящее время футбольный симулятор от Electronic Arts, FIFA 18, вышел на рынок 29 октября 2017 года для PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и Nintendo Switch. Игра 3-й раз занимает наиболее высшую строку английского чарта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий