77ef3d7f

Gett обвиняет «Яндекс.Такси» в слежке за заказчиками

Сервис Gett, по известию издания «Ведомости», направился в Государственную антимонопольную службу (ФАС) РФ с просьбой провести проверку в отношении соперничающей системы «Yandex.Такси».


 Gett

Gett

Сущность жалоб Gett сводится к последующему. Сервис утверждает, что мобильное дополнение «Yandex.Такси» тайно собирает данные о пользователях. Разбирая приобретенную информацию, «Yandex» будто бы понижает расценки на туры, если на мобильном устройстве заказчика находится дополнение Gett. Так что, считает Gett, соперник переманивает клиентов, исполняющих предзаказ такси.

«Gett проверял стоимость поездок в дополнении «Yandex.Такси» и нашел, что стоимость поездки в «Yandex.Такси» приблизительно в 60 % примеров ниже, если пользоваться также и дополнением Gett», — рассказали представители обслуживания.

 Yandex

Yandex

Но в «Yandex.Такси» жалобы в свою строну отторгают. «У «Yandex.Такси» в точности такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях телефонов. Он регламентирован требованиями супермаркетов дополнений. Никакого воздействия на стоимость поездки поставленные дополнения, и оттенок мобильного телефона и объем его экрана, не проявляют», — приводит «Вести» слова представителей отечественной IT-компании.

В ФАС картину никоим образом не прокомментируют. Все-таки, в ведомстве обещали пересмотреть жалобу Gett в поставленные законодательством сроки — на протяжении одного месяца с перспективой следующего продления ещё на 2.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий