При какой температуре нужно начинать прогревать

С одной стороны, производители автомобилей не советуют прогревать мотор. Передовые технологии обработки металлов и хонингования внешних стен цилиндров дают возможность достичь отличного качества компонентов. Но когда садишься в автомашину и проворачиваешь ключ в замке зажигания, наблюдаешь, как трудно дается авто прохладный запуск. Даже новая автомашина при легких заморозках ведет себя незначительно иначе, чем в летнюю жару. Мотор в первые сек действует на высоких выражениях, стрелка тахометра вскакивает до 1300 — означает, в действительности не все так пестро, как надо, подробнее на Разогрев авто Сургут.

Отчего вредоносно дремать в автомобиле с подключенным двигателем?

3 секунды перед стартомё

Блок администрирования, установив сниженную температуру воздуха и понимая, что прохладный запуск невероятен без корректировки впрыска, перенастраивает заготовление консистенции и дополняет в нее больше топлива. Двигатель практически сам «вытягивает подсос» и начинает прогревать себя без участия автолюбителя.

Тут нужно разобраться в том, что является прогревом. Ранее во времена карбюраторных двигателей моторы нагревали разве что не паяльной лампой, чтобы включить их в холод, а потом двигатель молол еще секунд 20, пока температура остужающей воды не подымалась выше 40-50 C и устраиваемая карбюратором примесь годилась для действенной работы двигателя. Без такого прогревания двигатель не мог давать действующие характеристики, и авто просто не двигался после прохладного запуска.

В настоящее время паяльная лампочка, разумеется, не требуется, но также и ездить после подключения двигателя все равно невозможно.

Требуется определенный срок для разогрева масла, и для того, чтобы уменьшить неритмичное температурное продолжение компонентов, сделанных из различных металлов.

Даже при нуле C кольца и клапан, и другие компоненты шатунно-поршневой компании студятся так значительно, что при сильном согревании микронные проемы в зонах трения искривляются. Компоненты расширяются неритмично и входят в порядок высокого износа. Представить данный процесс можно при помощи обычной банки из-под огурцов, вытянутой из морозильника. Подмерзшая крышка так значительно прилегает к горлышку, что снять ее можно лишь ножиком либо при помощи нагрева.

Потому до перемещения необходимо незначительно обождать, чтобы клапан и цилиндр обогрелись умеренно, как и подшипники высшей и нижней головок шатуна.

Значит, как только в начале октября стартуют утренние заморозки и температура спускается ниже 2 C, прогревать авто нужно немного больше, чем летом. Довольно 3-х секунд, чтобы поршневая команда, и цилиндр поглотили довольно тепла и вошли в действующие допуски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *