77ef3d7f

Творог с плесенью утрачивает собственную известность

В настоящее время гнилы с плесенью, например известный Стилтон приобретают люди среднего возраста и люди пенсионного возраста. В возрастной команде до 45 лет употребление сыров с плесенью за 2 года снизилось на 18%, но те, кому в настоящее время 25 лет и меньше, почти никогда в жизни не приобретают Стилтон и другие гнилы с плесенью.

В иных государствах подобного изучения не велось, однако по определенным данным, повсюду отмечается падение внимания к плесневым сырам. Передовые клиенты чрезвычайно опасаются плесени, выделяют ученые.

Английские изготовители Стилтона, берегущие и представляющие рецепт этого сыра на течение 300 лет, пустили маркетинговую кампанию SOS (Save Our Stilton), в масштабах которой будут вести демонстрации и повествовать молодежи о свойствах и истории этого продукта.

Напоминаем, раньше в Грин-Бэе, штат Висконсин, прошла демонстрация сыров, на которой были избраны самые лучшие эталоны этого продукта, производимые на территории Соединенных Штатов.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика