77ef3d7f

Тридцать процентов проведённого в Сети-интернет времени жители России теряют на социальные сети

Организация GfK продемонстрировала итоги изучения, в процессе которого исследовалось действие жителей России в Сети-интернет, и их покупательские предпочтения.


Руководителями по обхвату отечественной онлайн-аудитории, по отчёту GfK, как и прежде остаются поисковики и соцсети. Однако при этом в России, также как и во всем мире, растёт значимость коммерческих площадок.

Примерно тридцать процентов (32 %) проведённого в Сети-интернет времени жители России теряют на социальные сети — это наиболее распространенная среди наших земляков энергичность. На коммуникации нужно около 11 % онлайн-времени, на работу с информацией и приобретение вестей — 10 %.

Приблизительно 10-ую часть от всего времени, проведённого в Сети-интернет, жители России теряют на веб-сайты/дополнения, посвящённые покупкам. Это около 5-и с половиной часов в год.


Маркетплейсы развиваются в рангах главных онлайн-брендов и делаются основной первоначальной ценой для всё большего числа веб-пользователей при поиске продукции в Сети-интернет. Среди лидеров в этом секторе определены Avito, AliExpress, «Yandex.Магазин», «Юла» и Ozon.

Ученые выделяют рост части заявок с мобильных телефонов. Необходимый персональный компьютер и компьютер всё ещё остаются главными устройствами для совершения онлайн-покупок, однако их часть в целом объёме интернет-заказов равномерно понижается. По сведениям общего изучения GfK и «Yandex.Магазина», к сентябрю 2017 года на мобильные телефоны оставалось 17 % заявок в отечественных интернет-магазинах и 22 % заявок в секторе трансграничной торговли.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий