77ef3d7f

Тойота Sora: классический автобус на топливных объектах

Тойота Motor Корпорэйшн (Тойота) продемонстрировала классический автобус Sora, оснащенный установкой на базе водородных топливных частей.



При разработке автомашины японские техники управлялись 2-мя принципами: тревога об окружающей среде и предельная работоспособность.

В базе автобуса — платформа Тойота Fuel Cell Систем (TFCS). Благодаря использованию водородных топливных частей отсутствуют выбросы вредоносных газов в окружающую среду.

Установка автобуса синхронно считается источником питания с повышенной пропускной возможностью. Это даёт вероятность применять автомашину в роли мобильного генератора в случае естественных бедствий либо для питания разных устройств.


Автобус рассчитан на транспортировку 78 пассажиров: учтено 22 сидящих места и 56 стоящих. При разработке автомашины огромное внимание уделялось удобству транспортировки людей с ограниченными возможностями.

Концепт Sora обрел передовой внешний вид, светодиодные передние фары и светодиодные задние огни. Размеры составляют 10 525 × 2490 × 3340 миллиметров. Топливные контейнеры рассчитаны на 600 л.

Автобус оснащён 8-ю HD-камерами внутри и с внешней стороны, помогающие автолюбителю следить за ситуацией. Например, при обнаружении недалеко прохожего либо велосипедиста подаётся предостерегающий знак. Особая функция мешает сильному ускорению для увеличения удобства.

На основе концепта Sora компания Тойота собирается вывести не менее 100 автобусов на муниципальные пассажирские маршруты Токио до начала Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий