С 24 ноября 2017 года в торговых центрах Тойота на территории РФ стартовали реализации авто Камри и RAV4 c предустановленной платформой «Yandex.Авто» для стандартных мультимедийных механизмов.
Напоминаем, что «Yandex.Авто» предлагает доступ к разным сервисам — от портативной системы и интернет-браузера до стриминга музыки и прогноза погоды. Платформа подразумевает применение единственного взвешенного внешнего вида и средств голосового администрирования.
Подчеркивается, что компания Тойота первой вывела платформу «Yandex.Авто» на торговый авторынок РФ. Комплекс интернет-ресурсов «Yandex’а» доступен для хетчбека Камри в комплекте Exclusive и внедорожника RAV4 в сборках Style, «Авторитет» и Exclusive.
Предельно полно осуществить потенциал «Yandex.Авто» дает возможность появившийся в оборудовании авто интернет-модем. Причём в стоимость автомашин включён авансированный на 1 год интернет-трафик.

«Мы убеждены, что новая разработка «Yandex’а», благодаря простоте администрирования и доступу к самым популярным онлайн-сервисам, снабдит заказчикам Тойота свежий уровень удобства и безопасности каждодневной работы авто», — говорит японский великан.
После установки интернет-модема с предоплаченным трафиком стоимость авто выросла на 7000 руб. Стоимость, например, составляет 1 722 000 руб для Камри в комплекте Exclusive и 1 799 000 руб для RAV4 в версии Style.