Сеть супермаркетов компании Wal-Mart сделала ботов, которые призваны помочь сотрудникам с сортировкой и расстановкой продукции.
reuters.com
Переучёт, контроль просроченных продукции, поиск негожей продукции — всё это всегда отнимает очень много времени и сил у сотрудников супермаркетов и, обычно, ввиду нашего условия, любой тип продукции пропадает, появившиеся из времени годности продукты продолжают находиться на полках рядом с браком.
Организация Wal-Mart приняла решение синхронизировать все эти малоприятные и никем не возлюбленные процессы, возложив цели на плечи особых роботов-компаньонов, способные управиться с установленной мишенью в несколько раз стремительней и действеннее, чем люди.
Боты обеспечены камерами, которые помогут им узнавать просроченный продукт, также как и те продукты, стоящие не на собственных местах, или чья стоимость либо наименования намечены ошибочно.
Пилотные эталоны ботов в настоящее время задействованы в интернете супермаркетов в подобных штатах, как Арканзас, Пенсильвания и Калифорния. Сама организация Wal-Mart делает большой акцент на то, что свежие автомашины не будут сменять сотрудников совершенно, однако призваны помогать им, и их содержание никоим образом не окажет влияние на число рабочих мест.
Ради справедливости, добавим также, что Wal-Mart — не единственные, кто принял решение применять ботов в отдельном бизнесе. Организация Amazon определенное время применяют собственную аналогичную модель Kiva для сортировок продукции на собственных складах, чем существенно упрощают рабочий процесс собственным работникам.
Организация Wal-Mart же, к тому же, рассчитывает и далее применять синтетический разум в роли ассистентов, применяя их как в собственных супермаркетах, так и — в видимом будущем — на правах курьеров для доставки продукции на дом.