77ef3d7f

Создатель Tekken: «Игроки не пользуются режимом обучения»

Файтинг — один из наиболее трудных жанров видеоигр. Эти игры требуют кропотливого обучения дантист, оперативной реакции на действия врага и определённых хитрых умений. Поэтому за ними очень приятно смотреть и играть на конкурсном уровне. Однако, обычно, в файтингах не много времени уделяется учебе, что заставляет игроков гуглить и искать YouTube в поисках необходимых инструкций.

Разумеется, были игры, которые содержали основательный порядок изучения, к примеру, Skullgirls и Guilty Gear Xrd, однако подобных меньшинство. Но не менее распространенные серии, такие как Стрит Fighter и Tekken, совсем не могут предложить даже наиболее стандартных инструкций. Отчего? Про это прямо заявил создатель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada): «У нас есть возможность сообщить, в каких режимах игроки проводят время в большинстве наших программ. У нас есть данные. Очень многие люди рассказывают, что вот данная игра прекрасная, поскольку у неё есть порядок изучения. Однако когда мы глядим на данные, то видим, что никто в обучение-то и не входит. Это то же самое, как когда вы приобретаете что-нибудь свежее, приносите домой и не разбираете руководство клиента. Разумеется, это прекрасно, что можно сообщить, что в вашем продукте есть изучение, но в случае если приглядитесь, то заметите, что никто в него действительно не играет. Он никому не нужен».

Это далеко не обозначает, что Tekken целиком отказался от казуальных игроков. Харада говорит, что в Tekken 7 для этого есть фабульный порядок: «Фабульный порядок был учтен для изучения игрока детскими шажками в процессе игры». Это в каком-то смысле эволюция режима “fight lab” («боевой корпорации») из Tekken Tag Tournament 2, где игроки узнавали файтинг в процессе игры.

«Когда вы проходите фабульный порядок, — разъясняет Харада, — то, конечно же, узнаёте вещи вроде “данный персонаж владеет весьма производительным перемещением”. В сюжетном режиме можно делать перемещения элементарными командами, таким образом, как только узнали о них, можете практиковаться, чтобы потом осуществить их в качестве стандартных команд».

Невзирая на то, что это любопытный метод обучить игрока биться, всё еще есть достаточно большой разрыв между новичкам и квалифицированным воином.

Tekken 7 вышла на рынок 2 июля 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий