Создатель LawBreakers: Майкрософт, пожалуй, ощущает себя уязвленной и отвергнутой за то, что игра не вышла на Xbox One

Абонентский шутер LawBreakers от студии Boss Key Productions, сформированной основным дизайнером первых трёх элементов серии Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), был произведен 8 сентября на PlayStation 4 и PC. С начала проект буквально сражался за жизнь — он начался существенно хуже Battleborn, но не так давно количество синхронно играющих клиентов в Steam снизилось до 10 человек. В своем интервью с GameSpot Блезински сообщил о своём решении выпустить игру сначала на PlayStation 4 и PC, возможности исхода версии для Xbox One в дальнейшем, и о том, как, с его точки зрения, Майкрософт посчитала решение не запускать LawBreakers на трёх главных платформах .

Выпуск LawBreakers на Xbox One представляется здравым шагом, однако Блезински говорит, что инструкционная основа PlayStation 4 уверила его команду выпустить игру сначала на консоль Сони.

«Я бы с превеликим удовольствием [выпустил игру на Xbox One], однако мы в настоящее время обсуждаем то, что ещё может быть выполнено, — сообщил Клифф GameSpot. — Я полагаю, вы читайте на Xbox как на… место моей прошлой работы. Полагаю, Майкрософт ощущает себя уязвленной и отвергнутой за то, что мы избрали PlayStation, однако для нас это был просто вопрос числа возможных игроков на то время».

Он сказал, что если бригада будет оценивать вопрос о релизе Lawbreakers на другой базе, то Xbox One будет первым в перечне.

LawBreakers вышла на PlayStation 4 и PC в начале августа 2014 г. Игра представляет из себя мультиплеерный шутер, который напоминает Quake, Unreal Tournament и Overwatch вместе взятые. Проект собрал хорошие оценки игроков и прессы — средний рейтинг на OpenCritic составляет 77 баллов из 100 на основании 56 обзоров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий