Абонентский шутер LawBreakers от студии Boss Key Productions, сформированной основным дизайнером первых трёх элементов серии Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), был произведен 8 сентября на PlayStation 4 и PC. С начала проект буквально сражался за жизнь — он начался существенно хуже Battleborn, но не так давно количество синхронно играющих клиентов в Steam снизилось до 10 человек. В своем интервью с GameSpot Блезински сообщил о своём решении выпустить игру сначала на PlayStation 4 и PC, возможности исхода версии для Xbox One в дальнейшем, и о том, как, с его точки зрения, Майкрософт посчитала решение не запускать LawBreakers на трёх главных платформах .
Выпуск LawBreakers на Xbox One представляется здравым шагом, однако Блезински говорит, что инструкционная основа PlayStation 4 уверила его команду выпустить игру сначала на консоль Сони.
«Я бы с превеликим удовольствием [выпустил игру на Xbox One], однако мы в настоящее время обсуждаем то, что ещё может быть выполнено, — сообщил Клифф GameSpot. — Я полагаю, вы читайте на Xbox как на… место моей прошлой работы. Полагаю, Майкрософт ощущает себя уязвленной и отвергнутой за то, что мы избрали PlayStation, однако для нас это был просто вопрос числа возможных игроков на то время».
Он сказал, что если бригада будет оценивать вопрос о релизе Lawbreakers на другой базе, то Xbox One будет первым в перечне.
LawBreakers вышла на PlayStation 4 и PC в начале августа 2014 г. Игра представляет из себя мультиплеерный шутер, который напоминает Quake, Unreal Tournament и Overwatch вместе взятые. Проект собрал хорошие оценки игроков и прессы — средний рейтинг на OpenCritic составляет 77 баллов из 100 на основании 56 обзоров.