77ef3d7f

«Самсунг» разрабатывает многообещающие батареи с двойной ёмкостью

В компании «Самсунг» Электроникс создаются свежие батареи для электрокаров, ёмкость которых гарантирует очутиться вдвое больше, чем у сегодняшних литиево-ионных батарей. Также система «Самсунг» подразумевает выпуск на 50 % огромных по ёмкости аккумуляторов, чем в случае иных многообещающих батарей — твердотельных (на твёрдом электролите). В случае результата «Самсунг» будет может реорганизовать рынок батарей, где первенствуют японские компании и прочие компании из Северной Кореи. Например, организация Тойота Motor рассказала, что начнёт выпуск твердотельных батарей с 2025 года.

Если верить статьи на веб-сайте Nikkei, «Самсунг» Электроникс разрабатывает так именуемые литиево-воздушные батареи. В корпорации компании сделан образец с современными для области данными — 520 Вт·ч/г. Если получить за точку отсчёта вероятность электрокара Лиф компании Ниссан Motor проехать от целиком заряженного аккумулятора 400 км, то новая батарея «Самсунг» сделала возможным бы ему одолеть дистанцию более 700 км.

Секрет повышенной ёмкости литиево-воздушных батарей в том, что длина раздела в батарее, который делит анод и катод и погружён в католит, понижена до 10 % от стандартной. Приблизительно до 20 мкм. Это избавляет место для специального электролита и дает возможность повысить ёмкость батарей.

Нужно обозначить, что «Самсунг» пока далека от разрешения всех технических неприятностей, сопряженных с отладкой свежих аккумуляторов. К примеру, ёмкость макетов быстро понижается после 20 циклов заряда/ряда. Это весьма далеко от тех миллионов циклов заряда, которые допускают передовые литиево-ионные батареи. В компании рассчитывают, что с течением времени все технические проблемы будут постановлены и где-то к 2030 году она сумеет представить отличные по собственным данным литиево-воздушные батареи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий