77ef3d7f

Разработчики Wolfenstein II: The New Colossus пояснили отказ от мультиплеера

Создатели из шведской студии MachineGames не стали дополнять абонентский порядок в Wolfenstein: The New Order, и неимение сетевого компонента целиком организовывало Bethesda Softworks. Не вышло такого условия у издателя и спустя 3 года, когда определенные иные большие компании начали закрывать дорогостоящие планы, поясняя это невысокой доходностью однопользовательских прямолинейных игр. В своем интервью GamesIndustry нарративный дизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Том Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) пояснил, что мультиплеер лишь навредил бы сюжетной образующей.



«Один метод сделать завораживающую сюжетоориентированную игру — целиком сконцентрироваться на однопользовательском режиме, — заявил Тордссон Бьорк. — Если придётся работать ещё и над мультиплеерным компонентом, одиночная часть от этого пострадает. Делать 2 дела синхронно — не сильно отличная задумка. Мы забросили все силы на образование на самом деле высококачественного проекта для одного игрока. Мы знаем, что делаем, и потому [Wolfenstein II: The New Colossus] выйдет прекрасной». «Мир игры измышленный, история абсолютно сумасшедшая, однако мы попытались быть искренними и поведать её чистосердечное», — добавил он.

Со слов дизайнера, создатели из MachineGames называют собственные игры не шутерами от первого лица, но ковбойскими экшенами. «Поскольку мы осознаем, что в них есть что-то большее, чем просто перестрелка», — пояснил создатель. «Мы намерены вывести все образующие Wolfenstein, делающие линейку особой, — драму, наши отношения, чёрный юмор, насилие — на отличный уровень, — продолжил он. […] Мне нравятся такие истории, в которых регулярно меняется тон рассказа, окружающая среда. Игра делает не менее сильное эмоциональное влияние, если в ней есть контрасты — ясное и тёменьшее, шутливое и серьёзное. Как раз такие приёмы подачи сюжета я предпочитаю».

Не так давно младший геймдизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Аркейд Берг (Arcade Berg) высказал соображение о том, что сюжетоориентированные шутеры «уничтожают». Согласно его заявлению, всё больше издателей делают ставку на игры-сервисы, поскольку такие планы могут давать прибыль в течение продолжительного времени. Все-таки, создателей, желающих заниматься однопользовательскими играми, как и прежде много.

Необходимо отметить, что сетевая образующая находилась в нескольких старых частях серии, и в том числе Wolfenstein 2009 года от Равен Software. Бесплатная Wolfenstein: Enemy Территори 2003 года представляла собой породистый абонентский шутер (несостоявшееся коммерческое добавление к Return to the Castle Wolfenstein).

На текущей неделе издатель обнародовал заключительные системные условия игры и перечень графических опций PC-версии. AMD произвела свежую версию драйвера с улучшениями для шутера.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет во всех государствах в обозримую субботу, 27 ноября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В 2018 году Bethesda Softworks рассчитывает выпустить шутер на Nintendo Switch.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий