77ef3d7f

Мицубиси e-Evolution: спортивный концепт-кроссовер с синтетическим умом

Организация Мицубиси Моторс на Токийском автосалоне целиком рассекретила концепткар e-Evolution, о плане которого мы говорили раньше.

e-Evolution — это технологический образец внедорожника с целиком электрической установкой. Значительно кренённое ветровое окно и длинные свесы формируют эксклюзивный профиль концепта.

Под фарами головного освещения располагаются большие воздухозаборники. Всасываемый воздух, охладив тормозные механизмы, проходит через «плавники» на задних стойках, а потом выходит с обоих сторон заднего обвеса, улучшая аэродинамику.

Авто оснащён 3-мя спортивными силовыми агрегатами, развивающими большой вращающий момент. За их питание отвечает ёмкая тяговая батарея, размещенная под полом в средней части кузова. Такое расположение аккумулятора создаёт не менее невысокий центр масс для предельной стойкости в процессе перемещения.



В концепте выполнена полноприводная система. Один из электрических моторов приводит в перемещение ведущие колёса. Его улучшает новая система Dual Motor Актив Yaw Control (AYC), которая включает в себя 2 остальных электромотора, которые подсоединены между собой блоком серьезного заднего межколёсного дифференциала (AYC) с электронным регулированием.

Все детали электрического привода интегрированы в эксклюзивную технологию администрирования спортивными данными Супер All-Wheel Control (S-AWC). Тормоза быстро и в точности контролируют движущие силы при помощи спортивных суппортов, которые пришли на замену классическим гидромеханическим суппортам.

Концепт e-Evolution обрел технологию синтетического разума. Массив разных датчиков передаёт информацию об изменении автодорожных и автотранспортных требований, и о действиях автолюбителя. Нормально прививая характеристики авто к образу вождения, система подстраивается под любого автолюбителя вне зависимости от значения его подготовки.


Неимение бензинового двигателя сделало возможным осуществить новый подход к компании приборной доски. Она сделана в растянутом образе с упором на информацию, расположенную над преобладающей горизонтальной осью и элементами управления под ней.


Большой прямой дисплей занимает всю длину главной панели. На него вводится информация об окружающей ситуации, портативные данные и известия с инструкциями. Данный экран обрамлён 2-мя экранами большего объема, на которых отражается видео с ведущей и задней камер. Окна без стоек обеспечивают почти вольный радиальный осмотр.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий