77ef3d7f

Мазерати возникла с дизельным мотором

Общественный первый опыт новинки, о которой изготовитель передал первые формальные данные, пройдет в середине мая на мотор-шоу в Шанхае.
Четырехдверка будет сконструирована на укороченной базе модификации Кватропорте, но ее длина составит порядка 4,9 метра. 3-литровый 6-цилиндровый турбированный дизель для Гибли, развивающий порядка 274 л.с., спроектирован прежним управляющим двигателестроительного подразделения команды Формулы-1 Феррари Пауло Мартинелли. Данный двигатель ожидается производить на автозаводе Феррари в Модене, в то время как целиком авто будут создавать на прежнем заводе тюнинг-ателье Bertone в Турине.
В серии бензиновых двигателей — 2 трехлитровых «шестерки» с 2-мя турбинами. Одна из них, по предварительной информации, будет развивать 335 л.с., но 2-я — около 416 л.с.. Все двигатели сумеют работать в сочетании с 8-ступенчатой коробкой автомат. На рынке Европы хэтчбек будет предлагаться как с задним, так и с приводом на все колеса.
Как конкретизирует английское издание Авто Экспресс, самым подходящим видом Мазерати Гибли будет дизельная модификация. В Англии расценки на нее будут стартовать приблизительно от 50 млн. фунтов. Бензинные хетчбеки оцениваются максимум в 60 млн. фунтов.
В Европе реализации новинки стартуют к весны. Модель играет одну из главных ролей в плане Мазерати по повышению к 2015 году реализаций с 6 млн. до 50 млн. автомашин ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий