На прежней популярности первопроходчика и знаменитом имени возвести удачный бизнес чунаётся только единицам. Организация Kodak, которую можно причислить к заслуженным изготовителям фотоаппаратуры и элементов для фотосъёмки, старается поиграть на бывших успехах, но легендарное прошлое не дает возможность ей достичь надежной прибыли.
www.pricearea.com
Размещенный Kodak отчёт за III экономический квартал 2017 года говорит об тягостном расположении дел компании. Падение доходности с $411 млрд до $379 млрд сравнивая с 2012 г. — это только одна сторона медали. Прошлый квартал для Kodak закончился уроном размером $46 млрд, тогда как III квартал 2016 года изготовитель закрыл с доходом в $12 млрд. Из-за экономических проблем, которые испытывает Kodak, руководство компании решило сократить 425 работников.
Kodak понизит количество рабочих мест в Рочестере на 100, но ещё 325 должностей будут устранены в разных отделениях компании во всем мире. Также в числе граней, нацеленных на завоевание прибыли в последнем 2017 текущий год месяце, числится падение объёмов инвестиций на менее многообещающие назначения работы. К заключительным относится и рынок принтеров, соблазнительность которого уменьшилась из-за бросившегося спроса и увеличившейся себестоимости продукции.
А спрос на квалифицированные плёвечерние кинокамеры всё ещё присутствует, хотя и не настолько большой, как это было раньше. И тут в числе лидеров раздела остаётся как раз Kodak, производящая плёнки 16/35/70 миллиметров. Так, в 2015 году на 35-плёнку Kodak было снято 64 фильмы, в 2016-м — 29 кинофильмов. Вдобавок к этому и просрочка релиза «изобретённой заново» камеры Супер 8 не сыграла на руку производителю. Напоминаем, что эта модель была показана общественности ещё в процессе CES 2016, однако после рекламных исследовательских работ создатели взялись за усовершенствование функциональности собственной системы.