77ef3d7f

Как выбрать smm-агентство

Приняли решение выбрать агентство для движения компании в социальных сетях? Тогда попробуйте не угодить на инфоцыган и сммщиков-недоучек. Однако как отличить качественное агентство от никчемных шарашкиных компаний? Читайте нашу публикацию и узнаете. Если вас интересует smm агентство, обратитесь на сайт f-agency.com.

Представитель агентства удостоверился в том, что продвижение в социальных сетях полезно вашему бизнесу
Какая разница – необходим SMM клиенту либо нет? Основное, денежные средства за собственные услуги получить. Однако здесь есть аспект. Если продвижение в социальных сетях не полезно для бизнеса, то заказчик просто растратит собственный расчет напрасно. Клиент не дурак, он данной осмыслит и порвет деловые отношения с поставщиком. А это отрицательно окажет влияние на LTV агентства. В интересах солидной конторы – продолжительное партнерство и долгий период работы с фирмами, чтобы не терять время и денежные средства на поиски свежих клиентов.

В нашем агентстве мы задаем очень много вопросов в стадии знакомства. Нам необходимо установить особенности проекта, будет ли в штате работник, который бы занимался заявками с социальных сетей и какой средний документ компании. Это нужно для осознания будут ли необходимы услуги заказчику.

Вывод: если сммщики не занимаются такими вещами и готовят смету, тот вероятно им неважно ваше благоденствие.

Агентство должно предоставить бриф для наполнения
Спецам принципиально понимать о плане все либо все. Для этих задач предоставляется бриф. В анкету записывается вся необходимая нам информация. Так мы выясним о том, кто ваши конкуренты по нише, какая у вас ЦА и география.

Вывод: если поставщик не заламывает такую информацию, то необходимо сто раз подумать о том, нужно ли с ним сотрудничать.

SMM-агентство имеет общий штат экспертов
В солидном smm-агентстве как правило общий штат экспертов. При этом у большинства жесткая квалификация. Таргетологи занимаются настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях, контентщики генерят текст, дизайнеры занимаются визуалом, проджект-менеджеры контролируют всю работу по плану и разговаривают с заказчиком по вопросам движения. Любой из спецов – профи в автономной области.

Вывод: если вы увидели, что таргетом, словами и иллюстрациями занимается 1 человек, то целесообразнее направиться к фрилансеру.

У агентства очень много лихих кейсов
Когда вы соединяетесь с поставщиком, то необходимо просить его показать вам кейсы. Отлично, чтобы вам продемонстрировали кейсы по вашей нише. Еще – они не должны быть неизвестными.

Благодаря кейсам клиенты выяснят о том, как функционирует поставщик и можно ли ему вообще верить.

Вывод: Если агентство не в состоянии похвастать крутыми кейсами, то это делает на идея, что они не имеют опыта движения в социальных сетях. К слову, можно отыскать наши кейсы тут.

У агентства есть позитивные оценки
Если у сммщиков нет откликов от заказчиков, то это может значить, что они не имеют удовлетворенных клиентов.

Согласны, оценки непросто получить. Но в случае если их нет, то где гарантия, что услуги поставщика вас утолят?

Оценки заказчиков сммщики демонстрируют повсюду — и в соцстеях, и на веб-сайте. У нас к примеру, есть для этого автономное рассмотрение.

Помимо этого, рекомендуем найти отзывы об агентстве в сети-интернет и у знакомых бизнесменов.

Приобрести рекламу Выключить
Вывод: поверить агентству без откликов – означает рискнуть собственным расчетом.

У сммщиков присутствует нужное ПО
Перед тем, как начать партнерство с агентством спросите, какое ПО у них имеется. У солидных компаний есть парсеры, системы специалисты, сервисы для работы с текстом и прочие приборы.

У настоящего специалиста есть знания применения коммерческих сервисов. Это необходимо для того, чтобы быстро делать собственные прямые обязанности.

Вывод: если у служащих смм-агентства нет необходимых сервисов для работы, то им будет трудно делать собственные прямые обязанности. А непросто – довольно часто значит неспешно.

SMM-агентство периодически отчитывается о собственной работе
Те агентства, которые почтительно относятся к собственным заказчикам, регулярно предлагают доклады о итогах работы. Таргетологи нашей команды присылают доклады по плану каждый день и раз в месяц.

Клиент всегда должен понимать о том, как обстоят дела с его профилями и группами.

Если случилось смещение в худшую сторону в метриках, то что-нибудь в работе пошло не так. Тогда спецы должны разобраться в причине случившегося. В такой критичный момент проджект-менеджер, спецы и клиент часто организуют созвон, чтобы решить дилемму.

Когда мы сбрасываем доклад заказчику, мы аргументируем ему, что наблюдаем за маркетинговыми расчетами в социальных сетях и оберегаем их от слива.

Вывод: если вам не будут предлагать доклады, то это может показывать легкомысленный подход к плану и вашим маркетинговым бюджетам.

Сммщики вслушиваются к советам клиента, однако далеко не всегда с ними согласны
Вы берете экспертов не для того, чтобы рассуждать им, как делать работу. Однако это далеко не значит, что сммщики не должны учитывать ваши советы. Так как вы видите собственный бизнес лучше чем кто бы то ни было. Предложения, которые вы озвучиваете должны браться во внимание.

Однако спецы довольно хорошо разбираются в собственной работе, чтобы понимать, о том как сделать ваши социальные сети не менее действенными. Иногда и в нашем агентстве могут быть несогласия с заказчиками. Время от времени, при утверждении креативов, заказчику может не прийтись по душе картина либо документ. Мы в обязательном порядке поясним, отчего мы полагаем, что вариант подходит для данной точной цели. Но в случае если несогласия все равно остаются, мы хотим предложить проверить его вариант и наш.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*

Яндекс.Метрика