Личный бренд будет производительным плюсом, которое выделит вас среди конкурентов, увеличит узнаваемость и преданность целевой публики. В данной статье я поведаю о 5 образующих удачного продвижения персонального бренда в социальных сетях.
Задолго до создания GeniusMarketing я осознавал значимость персонального бренда, смотря на образцы компаний с миллионной капитализацией:
Apple — Стив Джобс;
Facebook — Марк Цукерберг;
Telegram — Олег Дуров;
Microsoft — Билл Гейтс;
Amazon — Джефф Безос.
В настоящее время на мой профиль в Instagram принято около 200 млн. человек. GeniusMarketing приобретает сотни тысяч вероятных клиентов из моего личного аккаунта. Я поделюсь с вами собственными секретами продвижения бренда.
Выбор своевременных социальных сетей по публики и нише бизнеса. Аватар возможного заказчика не всегда отвечает нужным аспектам целевой публики (ЦА) личного бренда.
Ослепительный пример — Д. Портнягин, гендиректор компании Transitplus и обладатель YouTube-канала «Трансформатор». Среди подписчиков канала не только лишь бизнесмены, увлекающиеся перевозками груза из КНР.
Начиная продвижение личного бренда, важно определить точную ЦА. У предпринимателя в такой ситуации также есть оффер — контент, который он планирует издавать в социальных сетях. Важно понять, кому как раз вполне может быть любопытно такое предложение. Исходя из итогов, предприниматель может определить, какая социальная сеть подойдет для продвижения.
По изысканиям нашего партнера, Эда Кузьмина, люди делятся на 4 главных психотипа. В истории с движением личного бренда их особенности можно обрисовать так:
Накопители — клиенты, для которых принципиальна зрительная образующая контента.
Киллеры — те, кто тянется к новым познаниям. Главная мотивация — преимущество над иными людьми.
Ученые — трудная публика, которой необходимо исследовать каждую деталь, сделать собственные выводы и, вероятно, написать комментарий насчет этого.
Социальщики — подписчики, готовые следовать за трендами, чтобы находиться в курсе заключительных происшествий и относиться к какому-нибудь направлению.
Установив, к какому психотипу относится огромная часть ЦА, бизнесмен может выбрать необходимую социальная сеть. К примеру, накопители в основном приезжают в Instagram и YouTube. Киллеры могут быть в Facebook и YouTube. Варианты скрещиваются, из-за этого нужны особые факторы — возраст, место проживания, гендерная принадлежность, хобби, уровень заработка и тому подобное.
В большинстве случаев бизнесмены предпочитают 3 социальные сети для продвижения персонального бренда:
Instagram;
Facebook;
YouTube.
Создание образа и индивидуального контент-плана. Оставаться собой — самый лучший совет, который можно дать предпринимателю, собирающемуся продвигать себя в социальных сетях. Все-таки для генерации любопытного цепляющего контента вид нужен.
Facebook — вторая площадка для продвижения бренда, из-за этого контент тут копирует Instagram, помимо необычных исключений. Советуем сайт https://ufacitynews.ru/biznes/168929-kakie-socialnye-seti-luchshe-ispolzovat-dlja-svoego-prodvizhenija.html если нужно больше о том какие соцсети применять для собственного продвижения.
Вызов к действию расположен в изображении профиля — «Подписывайся и перенимай опыт», что соответствует виду. Главная ценность — доказывающий и положительный бизнес-контент. В профиле я говорю и демонстрирую, как строю миллионную компанию. На данный момент за действием наблюдают более 205 млн. человек.
Для тех, кому нечем поделиться с подписчиками по теме бизнеса, хорошо подойдет просто любопытный контент. Это могут быть истории из жизни:
выбор первого авто;
покупка Айфон без переплат;
образование детей.
Размещение целиком зависит от ниши. Контент целиком зависит от образа, и наоборот. Формируйте вид, однако помните, что он обязан быть истинным. Люди ощутят подлог. Необходимый контент — это всегда хорошо, однако аккаунт прежде всего должен быть личным. В собственном профиле я публикую:
Испытательное продвижение первых публикаций. До того как массово притягивать ЦА, стоит проверить, насколько людям увлекателен рекомендуемый контент. Для этого довольно 100$ и самых малых способностей в регулировке коммерческой рекламы. После публикации нескольких записей с необходимым заполнением надо выбрать одну и начать продвижение: