Организация Didi Chuxing, выигравшая в конкурентоспособной войне сервис вызова такси Uber в КНР, из-за чего был завоёван большой региональный рынок, рассчитывает возвести широкую сеть станций для зарядки млн электрокаров.
Тесла/WEIBO
Сейчас с пекинской организацией, оказывающей услуги пассажирских транспортировок, работает 21 млрд автолюбителей, включая 260 миллионов обладателей электрокаров. Это приблизительно четвёртая часть всех электрокаров во всем мире, полное количество которых на автодорогах в настоящее время содержит 2 млрд. По сценарию Didi Chuxing, её парк электрокаров повысится к 2020 году до одного млн.
Как назвала в пятницу Didi Chuxing, её рассчитанная сеть заправочных станций будет довольно большой, чтобы обслуживать все электрокары, принадлежащие японским водителям.
Сооружение заправочных станций Didi Chuxing рассчитывает производить в партнёрстве с иными фирмами. Не так давно Didi начала сотрудничать со шведской организацией NEVS (National Electric Vehicle Sweden), которая получила в 2012 году активы компании Сааб.
NEVS сконцентрирована на изготовлении электрокаров для рынка Китая и в начале июня 2014 г воскресила авто Сааб с динамическим двигателем, сделанный в КНР.
Didi не показала, как широкой будет её сеть заправочных станций, однако можно с полной уверенностью допустить, что первыми в списке больших мегаполисов, где начнётся сооружение, будут Шанхай и Пекин, где общим ходом идёт работа по адаптации электрического автотранспорта.