Глава Фокус Хоум Interactive Седрик Легарриг (Cédric Lagarrigue) сообщил изданию MCV об книгопечатных амбициях и стоимости подготовки Vampyr от Dontnod, продажах от игр в цифровых супермаркетах и рознице. В другом интервью о самой Vampyr с MCV побеседовал режиссёр-постановщик студии Dontnod Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger).
Как вы и Dontnod начали работу над Vampyr? Откуда пришла мысль?
«В заключительные 3 года кровососная тема с успехом эксплуатируется в кино, телевидении и романах, — сообщает Седрик. — Странно, однако игровая промышленность не отвечала этому появлению, впрочем данная галактика её очень хорошо организует. С упором на духовный выбор, формирование персонажа и повествование, мы подумали, что ролевая игра будет оптимальным методом, чтобы проверять это назначение. Я играл в Vampire: The Masquerade — Bloodlines и обожал её, однако она была произведена не менее 10-ти лет тому назад. Мы очень много лет искали студию с сильной кровососной игрой, и Dontnod продемонстрировала Фокус собственный свежий проект. Образный и эпический масштаб были завораживающими».
В 2016 г мы сообщали о развивающихся амбициях Фокус и уходе от PC-эксклюзивов — Vampyr считается кульминацией этого?
«Консольный рынок действительно больше, чем PC. Доход от PC регулярно растёт, однако 70 % от нашей совместной прибыли приходится на приставки, — дал ответ Седрик. — Расчеты подготовки существенно повысились, и все наши игры считаются мультиплатформенными. Однако цифровое издательство, может быть, считается обязательной частью Фокус. Мы истинные мастера цифровых релизов. В настоящее время около 60 % наших заработков идут за счёт цифровых реализаций на консолях и PC».
Vampyr, разумеется, смотрится надменно, и ощущается, что она имеет потенциал, чтобы соперничать с ролевыми AAA-проектами. Насколько много вы инвестировали в Vampyr сравнивая с прошлыми играми?
«Больше, чем в наши прошлые планы, однако вровень с иными играми, которые сейчас располагаются в изготовлении. Они выйдут после Vampyr. Даже если наши расчеты растут, игры Фокус всё равно занимают нишу между бестселлерами и инди, — сознался Седрик. — Это правда, что Vampyr удивляет, однако из-за собственного расчета она совершенно не AAA-класса. Но галактика, тема и качество игры дают возможность ей располагаться в супермаркетах рядом с бестселлерами. Однако сейчас это также правильно и для большинства иных игр с большими расчетами, на менее внимательных на рознице платформах, таких как PC. Публика развивалась на протяжении заключительных пары лет. Люди хотят свежих ощущений, уникальности, и планируют лицезреть меньше стандартных назначений. Для бестселлеров есть место, однако игроки всегда обожали многообразие».
Седрик Легарриг
Vampyr не так давно была вынесена на первый квартал 2018 года. Как это оказало влияние на вашу рекламную кампанию?
«Очень многие вещи, которые мы спланировали на обозримые недели, были отменены до начала 2015 года. Это принудило нас незначительно переделать график, однако мы не целиком повернули его наверх низом, в связи с тем что заминка составляет всего несколько лет. Мы собрались сделать несколько особых роликов, и в том числе об образовании игры. Мы планировали отсрочить пресс релиз, чтобы предоставить ей лучшую вероятность добиться наших задач, которые не поменялись», — сообщил Седрик.
Каких реализаций вы ждёте от игры?
«Всегда сложно делать прогнозы о новой умной собственности. У игры приличный расчет, опережавший абсолютное большинство свободных видеоигр, но это далеко не бестселлер, на который истратили не менее &евро;50 млрд. В зависимости от наших инвестиций, проект будет являться удачным, когда разойдётся количеством около млн копий, однако хватит и половины от этого, чтобы он был выгодным, — пояснил Седрик. — Сейчас мы добиваем — и часто превышаем — эти характеристики с многими игр. У Vampyr есть превосходство из-за узнаваемости студии Dontnod и больших ожиданий, которые лишь повысятся в обозримые недели. В ней есть всё, что необходимо, чтобы стать отличным подарком на рынке».
Какими отличительными чертами игры вы более всего очень гордитесь?
«Система “Жители”, которая отвечает проклятью вурдалака, весьма необычна. Игроки осуждены уничтожать, чтобы жить и стать мощнее. Однако они не только будут питаться неизвестной добычей. Им придётся делать трудный выбор, в связи с тем что главный герой не только лишь вурдалак, но также и доктор, — продолжил Седрик. — Игроки выручают жизни, но также и уничтожают, чтобы жить. Изучая возможных потерпевших, человек сам постановляет, “стоит” ли персонаж быть проглоченным или нет. Воздействие любого выбора будет переживаться в сюжете. Это весьма занимательно».
Как продолжительно вы намереваетесь сохранять игру?
«Это безупречнейшая одиночная игра. Мы не рассчитываем DLC. Мы бы предпочли, если игру прекрасно воспримут, задуматься о продолжении. У нас с Dontnod есть несколько неописуемых мыслей того, что у нас есть возможность посоветовать в данной вселенной», — окончил Седрик.